Так получается, что в каждом агентстве я веду рекламу эвакуаторов. :)
Пользователи ищут эвакуатор здесь и сейчас, это так называемая ниша быстрого спроса. Для эффективной работы с ней нужно постоянно держать руку на пульсе.
Этот мини-гайд поможет тем, кто не знает, как вести рекламу эвакуаторов в Яндекс.Директе.
В этом помогут Wordstat или Key Collector: задаем гео по всей РФ и собираем в блокнот все, что не относится к прямым запросам, а самый горячий запрос эвакуатор обрамляем в кавычки, так как одно это слово сгенерирует много мусора.
Как понять, что ставки не хватает? Не в самой кампании по прогнозам и списываемой цене клика, а в отчет директа. В Мастере отчетов добавляем столбец «Ср. позиция показа». Значение должно стремиться к 1. Если 3, 4,5 и далее — звонков не будет.
Да, их чаще всего не читают, но потратьте время и перепишите их, добавьте новых, используйте шаблоны, разные варианты текстов+заголовков. Все вместе это должно дать результат и вернуть кампании позиции.
Также следите за тем, чтобы баланс не заканчивался, так как это приведет к остановке и повторному запуску РК.
Хотите получить аудит рекламных кампаний и месяц работ по оптимизации БЕСПЛАТНО? Оставляйте заявку.