Создание лендинга состоит из множества этапов, чтобы упростить задачу, нужно сделать прототип. Прототип лендинга — это эскиз будущего сайта. Его можно представить в разных образцах, на бумаге или нарисовать в специальном сервисе. Главная цель прототипа – создать ясное представление о том, как будет выглядеть посадочная страница.
Разработка дизайна занимает большое количество времени и сил. К тому же нужно разработать разную верстку для мобильного пользования и десктопа, так как у них отличаются технические параметры. Для этого потребуется несколько прототипов.
Следующим этапом идет согласование дизайна с заказчиком. Этот процесс включает в себя добавление идей, корректировку цветов и функций, исправление деталей в дизайне.
В большинстве случаев заказчик не разбирается в технических моментах и запрашивает невыполнимую задачу, либо сам не четко представляет, какой конечный результат хочет видеть. В таких случаях лучше придерживаться следующих рекомендаций:
Чем уже целевая аудитория, тем больше шансов получить заказы. Для этого необходимо точно понимать, что хочет потенциальный покупать, какие у него страхи, где он хочет сэкономить, а за что готов доплатить.
Рассмотрим целевую аудиторию на примере покупателей металлических входных дверей. Клиенты хотят от товара:
Основными страхами клиента являются:
Следующим этапом нужно собрать всю информацию в одно целое:
После того, как все детали были решены, необходимо понять, как это вписать в дизайн сайта.
Почти 100% информации должно быть собрано на первом экране. На нем отражается название продукта, зачем его нужно приобрести и какая в этом выгода.
Обязательные элементы, находящие на первом экране:
Второй экран используется для рассказа о самом продукте. Ведь клиент обратился к сайту именно для того, чтобы узнать, как его приобрести и какие у него преимущества перед конкурентами. Здесь лучше рассказать о свойствах и характеристиках, как он сможет удовлетворить те или иные потребности клиента. Текст должен содержать информацию про модификации, марки, использование и прайс.
Например, на второй странице могут мыть заголовки, которые привлекут внимание покупателя: «всегда в наличии» и «напрямую от производителя». Так клиент захочет узнать больше о товаре и с большей вероятностью приобретет его.
Третий экран рекомендуется посвещать прайсу, способам доставки и оплаты. Как оформить, установить и по каким принципам складывается цена за услугу или товар.
На четвертом экране уже можно раскрыть главную цель компании, ее социальную роль и преимущества на рынке. Какие у нее партнеры и какую выгоду получает от самой компании клиент.
Если это новый продукт, который еще не представлен на рынке или представлен, но в малых количествах, будет плюсом рассказать о способе работы и для какой аудитории он создан. Здесь же прописываются отзывы от реальных покупателей. Можно добавить раздел о мнении специалистов насчет данной продукции.
Существует несколько рекомендаций для оформления дополнительных экранов:
Самое главное – придерживаться ширины общей страницы и ее прототипа, она не должна превышать 1920 px. Контентной части рекомендуется 960 px. Дизайнеры используют высоту 700 px.
Не нужно оставлять много свободного пространства. Так информация запоминается и усваивается хуже. А для компании важно, чтобы запомнили и говорили о ней. Весь контент должен быть расположен равномерно по всей странице с одинаковыми размеренными интервалами.Кнопки нецелесообразно выделять таким же цветом, как и фон. То же самое относится и к заголовкам. Текст и фон должны быть контрасты, но сочетаться между собой по оттенкам. Нельзя соединить вместе оранжевый, коричневый и красный, это будет смотреть резко и грубо. Общий вид должен быть визуально приятен глазу.
Прототип – это лишь верхушка айсберга в процессе создания хорошего сайта. Далее идет программирование, дизайн, верстка, оптимизация под поисковые системы. Один человек не может быть специалистом во всех этих сферах, поэтому правильнее будет доверить создание и продвижение сайта профессионалам. Это съэкономит вам силы и время, а на выходе вы получите действительно качественный ресурс.MKSмедиа – это агентство полного цикла. Вам не нужно тратить время на поиск и контроль работы отдельных подрядчиков. Мы предлагаем комплексное решение: от создания сайта до его продвижения. Чтобы получить выгодное индивидуальное предложение – заполните форму заявки ниже.