+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

КОНТЕКСТНАЯ VS МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА: ЧТО ВЫБРАТЬ?

#Контекстная реклама
Время чтения: 3 мин.

Яндекс Директ предлагает на выбор два типа кампаний, которые будут показываться в Рекламной сети Яндекса (РСЯ): контекстную и медийную. Какой вид рекламы лучше подойдет для актуальных целей вашего бизнеса рассмотрим подробнее в этой статье.

На первый взгляд контекстная и медийная рекламы похожи: обе показывают объявления в РСЯ, в обеих доступен таргетинг по ключевым словам, но цели они преследуют разные. Цель медийной рекламы – рассказать о новом продукте, повысить лояльность к бренду/компании/продукту. Цель контекстной – продать товар или услугу тому, кто в этом уже заинтересован.

Примеры контекстной и медийной рекламы на сайте avito.ru

Различаются контекстная и медийная реклама и по способам оплаты. В контексте оплата осуществляется по CPC модели – вы платите за клик по объявлению. В медийной рекламе оплата производится по CPM модели – за 1000 показов. Это наглядно отражает цели рекламодателей: в контекстной рекламе переход по объявлению важнее информирования.

Необходимо понимать, что контекстная реклама приводит теплого клиента, у которого уже сформировался запрос, а медийная работает на повышение лояльности и осведомленности пользователей, а на продажи влияет косвенно. Если контекст приведет вам клиента «здесь и сейчас», то по медийной рекламе клиент может прийти и через несколько месяцев.

Для новой компании, в идеале, сначала познакомить аудиторию с брендом и продуктом посредством медийной рекламы, тем самым создав потребность и спрос на новую продукцию. Далее, запустить контекстную рекламу, которая будет непосредственно продавать продукцию по уже сформированному запросу.

Для компании, которая на рынке уже давно, идеальным вариантом будет параллельное использование этих двух типов рекламы с корректировкой на актуальные цели. Так, медийная реклама будет повышать узнаваемость бренда и расширять круг потребителей продукта, а контекстная – конвертировать трафик в продажи.

Подведем итоги. Если потенциальные клиенты уже знают и ищут ваш продукт или услугу, то наиболее эффективной для вас будет контекстная реклама. Если же вы выпускаете на рынок новый продукт и необходимо всем рассказать о нем, а также, если нужно повысить узнаваемость или лояльность к бренду – тогда вам в медийную рекламу. Идеальный вариант: миксовать оба типа рекламы, чтобы расширять круг потребителей и повышать продажи.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Яндекс.Метрика