Если запуск контекстной рекламы состоялся, прошел определенный период – как правило, месяц, но продаж не прибавилось, любой владелец сайта будет задаваться вопросом, в чем же причина.
Сегодня мы рассмотрим основные проблемы, которые мешают контексту работать эффективно:
Для эффективности Директа необходимо не только подобрать ключевые словосочетания на начальном этапе, но и отслеживать поисковые запросы, по которым пользователи переходят по объявлениям.
Потребности людей отличаются и два разных человека могут искать один и тот же товар по-разному. Поэтому одна из главных рекомендаций для эффективного распределения бюджета и получения продаж от контекста – анализ поисковых запросов. Здесь же нужно отслеживать нецелевые запросы и добавлять новые минус-слова, которые будут ограничивать показы в ненужных местах.
Несмотря на очевидную простоту – это часто встречающаяся ошибка. Допустим для активизации переходов вы указали большую скидку или выгодную цену, а на сайте она не такая. Пользователь, поняв обман, закроет страничку, а товар закажет в другом месте, где цена будет выгоднее.
Следите за актуальностью объявлений и, если на сайте поменялась цена на товар, в контексте ее тоже нужно поменять.
Посетителю нужно обязательно дать ту страницу сайта, которую он искал. Например, в поисковой строке пользователь написал – шкаф-купе зеркальный, и в ответ на нажатие контекстной рекламы должен открываться каталог именно с такими модификациями, а не со всеми шкафами, и тем более не корневой раздел каталога или главная страница.
Ни один человек не желает совершать дополнительные действия, для поиска желаемых товаров или услуг, дайте им все готовое.
Или проще сказано – отсутствует уникальное торговое предложение. Это грубейшая ошибка, если УТП будет одинаковым для всех посетителей или не размещено вовсе. Мы уже акцентировали внимание, что запросы пользователей отличаются и нужно решать проблемы клиента, чтобы получить от него заказ.
В случае с лендингом не получится прописать УТП под все запросы, но в этом случае сделайте «Динамическую подмену заголовков». Мы уже писали, как это сделать.
Если вы из тех бизнесменов, которые думают, что после посещения сайта клиент позвонит, чтобы узнать цену товара, значит продаж вы не дождётесь. Любой человек переходит на сайт именно для того, чтобы узнать цену.
Если вы работаете по индивидуальному заказу и не можете написать точную цену – напишите «от …», но стоимость на сайте должна быть всегда и точка.
Вы все сделали правильно, указали стоимость, но переходы есть, а заказов нет?
Может быть ваши цены выше, чем у конкурентов. Как правило, человек ищет, где дешевле и не видит смысла переплачивать.
Если вы не можете снизить цену на товар – устраивайте акции и скидки, повысьте качество услуг и акцентируйте на этом внимание, оказывайте доп. услуги, которых не предлагают другие. Например, при продаже бытовой техники, предложите бесплатную доставку и более выгодную цену на услуги установки.
Если у вашей компании есть сайт, то это не значит, что он способен продавать.
Распространенные проблемы:
Пройдитесь по этим пунктам и проверьте, все ли у вас работает хорошо.
Автоматическая проверка доступна с помощью вебвизора Метрики, карты скроллинга, карты кликов. Также аудит сайта можно провести самостоятельно.
Для того, чтобы точно выяснить и ликвидировать проблемы с продажами, вы можете заказать аудит ваших рекламных кампаний у специалистов отдела контекстной рекламы MKSMedia, мы выявим все недочеты и в виде подробного отчета объясним, что именно мешает получать дополнительную прибыль от контекста.