Причины низкой конверсии сайта

26.09.2019353

Если ваш сайт не конвертирует посетителей в лиды, заказы или продажи, выясните причины низкой конверсии.

Вы не знаете своей ЦА

Основное правило в маркетинге – своего клиента нужно знать в лицо. Перед созданием продающего сайта или лендинга нужно точно знать кто является вашим покупателем, зачем он ищет ваш товар и почему ему нужно его купить. Создавая продающие страницы определитесь на кого они рассчитаны и работайте дальше с этим учетом.

Слишком большое количество информации

Лендинг или продающая страница не нуждаются в больших текстах о товарах и ваших предложениях. Сегодня покупатель не желает много читать и изучать, ему достаточно картинок и беглой прокрутки страницы. Для повышения конверсии страницы сделайте ее краткой, заинтересуйте покупателя короткой презентацией товара. Но не переусердствуйте, так как отсутствие информации тоже может отпугнуть покупателей.

Все сложно

При представлении товара или услуги не используйте сложные слова, обороты и конструкции. На продающей странице не нужно показывать все навыки красноречия. Не нужно показывать эрудицию, использовать слишком узкие термины или жаргон. Короткие предложения, простые формулировки и вы обязательно будете правильно поняты максимальным количеством ваших покупателей.

Непонятный заголовок

Заголовок на продающей странице – это не совсем то, что мы привыкли понимать под ним. С его помощью нужно сделать акцент, привлечь первоочередное внимание. Это могут быть даже не слова, а важная графика, которая привлекает внимание и передает всю суть.

Помните, по правилам маркетинга вы имеете только несколько секунд, чтобы вызвать интерес покупателя и побудить его ознакомиться с вашим предложением. И заголовок вам в этом поможет.

Не выделены преимущества для покупателя

Любое предложение товара или услуги покупатель оценивает с точки зрения «Зачем это мне?». И только ответив на этот вопрос вы получите реальные продажи. Какую покупатель получит выгоду, почему он не может обойтись без этого товара?

Не описаны преимущества перед конкурентами

Конечно, если бы ваша компания одна единственная предлагала товар на рынке, то вы и не писали бы продающую страницу. Но в любой нише сегодня достаточно конкуренции и здесь нужно выделить себя. Чем вы лучше? Расскажите о себе с этой точки зрения.

Нет информации о компании

Нет, все данные и большой текст о компании на каждой посадочной не нужен, но вкратце нужно упоминать клиенту с кем он имеет дело.

Недостаточный призыв к действию

Призыв к действию – это небольшая, но важная составляющая каждой продающей страницы. Его нужно не только выделить визуально, но и сделать понятным и побуждающим к действию.

При его написании нужно использовать слова, выражающие действие, которое должен сделать посетитель сайта. В этом случае поможет А/В-тестирование разных вариаций призыва. Они могут иметь разницу в конвертирующих способностях, да и это позволит лучше узнать покупателя в лицо.

Нет элементов, которые вызывают доверие

Покупатель должен вам доверять. Без доверия ни один человек не совершит заказ в интернете. Как вызывать доверие? Разместите свой телефон так, чтобы его было сразу видно, добавьте форму онлайн-консультации, укажите фактический адрес компании, добавьте отзывы реальных клиентов и т.д.

Ошибки

Так просто, так банально, но это так. Грамматические, синтаксические ошибки оставят о вашей компании «неизгладимое» впечатление. Снизят эффективность и конвертирующую способность страницы так уж точно. Проверьте тексты, оплатите корректора и не думайте, что это мелочи.

Если вы хотите профессиональной оценки вашего сайта или не смогли самостоятельно найти причину плохой конверсии – обратитесь к специалистам отдела маркетинга MKSMedia и закажите услугу «Аудит сайта».

Поделиться в социальных сетях: