+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Ремонт оргтехники
г. Москва
Кейс 10
Ремонт оргтехники

Гиперлокальный таргетинг для компании по ремонту оргтехники. Может ли контекстная реклама в Яндексе быть полезна локальному бизнесу? Рассказываем на примере кейса мастерской по ремонту оргтехники в Москве.

Январь 2020г. – Октябрь 2020г.
Всего ушло времени
10
мес.
ЗАДАЧИ
Ранее клиент самостоятельно вел рекламу. Но так как расходы на рекламу довольно большие, вести и контролировать ее было очень сложно. Плюс клиент хотел улучшить результаты, поэтому обратился к нам.
РЕШЕНИЕ
Первый этап
Создали новый аккаунт, перенесли на него все кампании.
Второй этап
Подкорректировали объявления, типы соответствия у некоторых фраз.
Третий этап
В разы расширили семантику. Были существенно пополнены списки минус фраз.
Четвертый этап
Подключили сервис CoMagic, чтобы отслеживать заявки, полученные по телефону.
Пятый этап
В ходе работы постепенно корректировались ставки по конверсионным ключам, отключались некачественные ключи. Постоянно пополняется список минус-слов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Цена обращения
в среднем 160 руб. с НДС
Количество обращений
в среднем 2 200
Всего обращений (звонки+заявки, по неделям, с 15.01.2020 по 11.10.2020 г)
Стоимость обращения (звонки+заявки)
Скриншот из интерфейса Яндекса по средней цене за клик (по неделям, с 15.01.2020 г по 11.10.2020 г)
Оставьте заявку на детальный расчет продвижения и начните получать прибыль уже сейчас
Другие проекты
×Хочу бесплатный аудит