Был собрано максимальное количество ключевых слов по направлениям: телефония и предоставление телефонных номеров. Собирали ключи любой частотности, что позволило ещё на этапе подготовки кампании собрать большое количество минус-слов и отсеять много не целевого трафика, что снизило расходы на первоначальное тестирование кампаний.
Одной из трудностей, с которой мы столкнулись при работе с данной рекламной кампанией, это то что данное направление очень узкое, и из-за этого пришлось обратить особое внимание на РСЯ.
Следующим этапом была разбивка ключевых слов по кампаниям в соответствие с направление и типом используемого трафика (поиск, РСЯ), что в дальнейшем позволило высчитывать стоимость не только каждого ключа, но направления и типа трафика и отсеивать малоэффективные.
Большое внимание уделили текстам объявлений, что позволило достичь высоких показателей CTR и заинтересовать только целевую аудиторию в виде юр.лиц.
Затем был длительный этап оптимизации рекламных кампаний, малоэффективные ключевые слова и площадки отключались. Также во время него сверялись с клиентом по поводу заявок, были ли они сделаны юр.лицом или же не целевым физ.лицом.