+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Телефония для юридических лиц
г. Москва
Кейс 09
Телефония
Клиент изначально жаловался на отсутствие целевых заказов, а те что были, шли только от физ.лиц. Основной целью работы над рекламными кампаниями было получить как можно больше обращений от юридических лиц и снизить стоимость заявки насколько это возможно.
Январь 2019г. – Март 2019г.
Всего ушло времени
2
мес.

Как за 2 месяца снизить стоимость заявки в 3,5 раза для услуг телефонии

ЗАДАЧИ
  1. Анализ эффективности рекламной кампании
  2. Оптимизация рекламной кампании
  3. Привлечение только юр.лиц
РЕШЕНИЕ
Первый этап

Был собрано максимальное количество ключевых слов по направлениям: телефония и предоставление телефонных номеров. Собирали ключи любой частотности, что позволило ещё на этапе подготовки кампании собрать большое количество минус-слов и отсеять много не целевого трафика, что снизило расходы на первоначальное тестирование кампаний.

Второй этап

Одной из трудностей, с которой мы столкнулись при работе с данной рекламной кампанией, это то что данное направление очень узкое, и из-за этого пришлось обратить особое внимание на РСЯ.

Третий этап

Следующим этапом была разбивка ключевых слов по кампаниям в соответствие с направление и типом используемого трафика (поиск, РСЯ), что в дальнейшем позволило высчитывать стоимость не только каждого ключа, но направления и типа трафика и отсеивать малоэффективные.

Четвертый этап

Большое внимание уделили текстам объявлений, что позволило достичь высоких показателей CTR и заинтересовать только целевую аудиторию в виде юр.лиц.

Пятый этап

Затем был длительный этап оптимизации рекламных кампаний, малоэффективные ключевые слова и площадки отключались. Также во время него сверялись с клиентом по поводу заявок, были ли они сделаны юр.лицом или же не целевым физ.лицом.

РЕЗУЛЬТАТЫ
в 4
раза
больше заявок
в 3,5
раз ниже стоимость заявки
в 4,5
раза больше процент конверсий
ЦА
только целевую ЦА – юридических лиц
Данные статистики
Другие проекты
Вверх
×Хочу бесплатный аудит