Под каждую страну создавалась отдельная РК с максимально проработанной семантикой вглубь. Всего в кампании было загружено больше 3000 ключевых фраз и 700 минус-слов. И это не много, есть еще куда расти. Бизнес клиента полностью зависел от рекламного трафика. И для того чтобы трафик и лиды шли с первых дней работы с кампаний — мы запускали кампании частями.
Ключи группировались в релевантные группы и под них писались соответствующие объявления. Все для того чтобы с самого момента запуска кампания показала хорошие результаты по CTR.
Тестировалось 2-3 варианта объявлений, выбиралось лучшее. Загрузили картинки для РСЯ — изображение соответствует стране, для которой хотят оформить визу.
Каждая ключевая фраза показывала разные результаты. Чтобы стабилизировать цены кликов и конверсий, мы подключили к аккаунту клиента нашу систему управления ставками MKS expert. Для малоэффективных ключей снижалась ставка или же они совсем отключались. По эффективным ключам ставка увеличивалась для выкупа большего объема трафика.