+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

Настройка
Google Рекламы

Горячие заявки из выдачи Google уже через 3 дня!
Как мы работаем?
Чтобы создать рекламу в Гугл Адвордс, мы учитываем множество критериев и различных контекстных элементов, размещаем свои объявления для нужной аудитории. Компаниям, продающим разные виды товаров и услуг, нужно полагаться на разные данные. Например, если вы бренд одежды, то сезон года может стать для вас важным контекстным элементом, и это обязательно следует учитывать. Если вы хотите рекламировать ресторан или отель, то важным элементом для вас будет местоположение заведения.
Создание рекламной кампании Google Ads в нашей студии включает в себя такие этапы:
  • Изучение особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.
  • Подготовка оптимального плана продвижения (исходя из бюджета кампании).
  • Работа над ключевыми словами и фразами.
  • Создание эффективных баннеров и сниппетов.
  • Подключение Google Аналитики.
  • Настройка рекламных кампаний согласно инфоповоду, сезону, географии, языку, устройствам, погоде, времени суток, предпочитаемому каналу.
  • Отслеживание ставок за клик для минимизации расходов.
  • Анализ эффективности рекламы и ее корректировка.
  • Настройка ремаркетинга.
  • Ежемесячный отчет о расходах и конверсии.
Нужна Google Реклама?
Создание рекламной кампании в Google AdWords – непростая задача, так как учитывать нужно множество факторов. Начните уже сейчас! Мы бесплатно разработаем для вас стратегию рекламирования и медиаплан с расчетом бюджета.
Ответы на вопросы
Какой бюджет требуется для рекламы в Google AdWords?
Точную сумму можно рассчитать, если известны особенности продвигаемого продукта или услуги, уровень конкуренции, а также география рекламы:
  • минимальный бюджет в нашем агентстве без настройки и комиссии за ведение – 30 000 рублей;
  • при слабой конкуренции реклама обойдется в среднем в 50 000 рублей;
  • если конкуренты особенно активны или продвижение в Google Ads планируется в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург и др.), то бюджет вырастает до 100 000 рублей и более.
Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости рекламы в Гугл: мы обязательно учтем все пожелания и ограничения по бюджету.
От чего зависит стоимость клика?
В Google AdWords стоимость устанавливается путем перемножения нескольких параметров:
  • размер ставки – чем выше конкуренция в нише, тем дороже обходится реклама;
  • показатель качества, включающий в себя прогноз CTR, качество посадочной страницы, релевантность поисковому запросу – чем полнее она соответствует ожиданиям пользователя, тем лучше.
При этом конечная ставка будет на 1 шаг (в системе – на 1 цент) дороже, чем ставка ближайшего конкурента (к примеру, если у вас заявлено $3, а у конкурента – $2,5, то система будет вести расчет исходя из значения 2,5+0,1, то есть $2,6).
Что делать, если Google Ads не приносит прибыль?
Свою часть работы мы всегда выполняем на все 100%. В случае, если доходы от кампании минимальны, следует провести тщательный комплексный аудит. Возможные причины неэффективности рекламы:
  • Проблемы с сайтом (например, не работает часть программного кода, из-за чего покупатель не может завершить покупку, получает сообщения об ошибке и т.д.). Вы можете воспользоваться помощью наших специалистов для исправления проблем и возврата работоспособности сайту.
  • Проблемы с продуктом – товар не интересен целевой аудитории, уступает по качеству или цене конкурентам.
  • Проблемы с маркетинговым продвижением: ошибка с определением целевой аудитории, нет УТП, плохое позиционирование и пр. Наши маркетологи готовы прийти на помощь и разработать эффективную кампанию.
Нужна консультация?

Не знаете, какой бюджет потребуется, на каких площадках стоит рекламироваться, или у вас появился другой вопрос?

Закажите звонок – наши специалисты всегда готовы помочь!

×Хочу бесплатный аудит Яндекс.Метрика