интернет-магазин изделий ручной работы
г. Москва
Кейс 06
достичь ROMI в 171%
Компания, занимающаяся продажами изделий ручной работы, вела работу над продвижением сайта собственными силами, но результатов это не давало. Показываем, как работа профессионалов помогает сайту стать эффективным инструментом для продаж.
Июнь 2017г. – Ноябрь 2019г.
Всего ушло времени
2,5
года

Продвижение интернет-магазина изделий ручной работы

Самостоятельное продвижение интернет-магазина крайне редко приносит хорошие результаты. Только профессионалы знают особенности продвижения в поисковых системах. Поэтому для того, чтобы интернет-магазин приносил прибыль, нужно обращаться к специалистам.

ЗАДАЧИ
Ранее SEO-оптимизацией интернет-магазина клиент занимался самостоятельно. Сайт ежедневно посещало до 300 человек из органического поиска, которые приобретали товаров в среднем на 10 000 рублей в месяц. Клиента интересовало увеличение потока посетителей и рост количества конверсий.
РЕШЕНИЕ
Первый этап
Был проведен SEO-аудит сайта, в результате которого были выявлены следующие ошибки:

- отсутствие навигационного меню

- дубли страниц

- отсутствие ЧПУ

- неоптимизированные мета-теги

- отсутствие атрибутов изображений

- отсутствие настройки индексации сайта

Второй этап
Обновили дизайн, расширили структуру сайта.
Третий этап
Заново пересобрали семантическое ядро.
Четвертый этап
Разработали новый алгоритм ранжирования подарков.
Пятый этап
Сделали внутреннюю перелинковку страниц.
Шестой этап
Добавили блок «Полезные советы» с SEO-оптимизированными статьями по информационным запросам.
Седьмой этап
Были проведены работы по внешней оптимизации: размещены временные и постоянные ссылки на тематических и околотематических площадках.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Увеличение конверсии на 77%.
2. ROMI = 171%
Другие проекты