Сколько стоит контекстная реклама

Рассчитаем максимально эффективный бюджет вашей рекламной кампании
Стоимость контекстной рекламы
Она является динамическим показателем. Это значит, что устойчивой суммы нет, она то уменьшается, то увеличивается в зависимости от внешних и внутренних факторов.
Зависит от:
выбранного способа продвижения – через Яндекс.Директ или Google Ads;
специфики бизнеса: особенности ниши, уровень конкуренции, сильные и слабые стороны продукта, УТП;
особенностей составления объявления и многого другого.
Модели оплаты
Цена рекламы в интернете частично зависит от способа оплаты:
CPC
заказчик оплачивает переходы по рекламной ссылке: чем их больше, тем активнее расходуется бюджет
CPM
фиксированная оплата за 1000 показов рекламных материалов целевой аудитории
CPA
оплата за совершение целевого действия (конверсии): посетитель зарегистрировался, подписался, положил товар в корзину и т.д.
* Вышеуказанные модели оплаты являются общими. В разных рекламных системах и используемых форматах модели могут быть задействованы не все одновременно
Наши специалисты помогут определить наиболее оптимальную модель оплаты с учетом специфики вашего бизнеса. К примеру, для товарной рекламы эффективнее работают CPC и CPA – они «делают» продажи, повышают прибыль. Для рекламных кампаний, где важен охват аудитории, лучше выбрать CPM.

Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе?

Цены кликов
30 копеек
Мин. цена клика
неограничена
Макс. цена клика

Для «Директа» работают две модели: CPC (в большинстве случаев) и CPM. Первый вариант обеспечивает таргетированные клики, что при хорошем оффере влечет за собой повышение конверсии. Пользователь по тексту объявления понимает, какой товар или услугу рекламирует компания, поэтому нажимает на него только в том случае, если заинтересован в продукте.

Стоимость рекламы в интернете посредством Яндекс.Директ по умолчанию выставляется на минимум. Рекламодатель может самостоятельно изменить значение в соответствии с рекомендациями системы или собственным опытом.

Что важно знать?
  • Стоимость клика определяется по принципу аукциона: кто больше заплатил, того и «показали».
  • Сервис снижает расценки для объявлений, по которым больше переходов.
  • Стоимость 1000 показов также устанавливается на аукционе. Только победитель оплачивает не свою ставку, а предыдущего «игрока»+10 копеек (цена шага на торгах).

Сколько стоит реклама в Google Ads?

Для рекламы через Google применимы две модели – CPC и CPM. Для некоторых сфер действует CPA (например, если потребителю нужно скачать приложение). Минимальные и максимальные расценки отсутствуют – можно указать любую сумму. 

Что важно знать?
  • Цена формируется в результате торгов.
  • Google учитывает рейтинг объявлений – совокупность ставки, качества рекламы, а также текущей или возможной кликабельности (максимальный рейтинг – 10).
  • Контекстная реклама обойдется дешево, если уровень конкуренции низок.
  • Google сравнивает между собой разные способы оплаты (например, клики и показы) за одно и то же место, и победителем назначает того рекламодателя, кто принесет сервису большую прибыль.
Наши тарифы на настройку рекламных кампаний
Стандартный
Небольшой
интернет-магазин
Средний
интернет-магазин
Расширенный
(не интернет-магазин)
Я.Директ

Поиск: до 700 ключевых запросов.

РСЯ: только текстово-графические баннеры

Ретаргетинг: только текстово-графические баннеры

Поиск: до 700 общих ключевых запросов по нескольким приоритетным направлениям

Поиск: товарные объявления на основе фида данных

РСЯ: только текстово-графические баннеры по общим ключевым запросам, используемым на поиске по нескольким приоритетным направлениям

РСЯ: смарт-баннеры на основе фида данных

Ремаркетинг: только текстово-графические баннеры

Составление автообновляемого фида или изменение текущего входит в стоимость.

Поиск: до 3000 общих ключевых запросов по направлениям товаров

Поиск: товарные объявления на основе фида данных

РСЯ: только текстово-графические баннеры на основе общих ключевых запросов по направлениям товаров

РСЯ: смарт-баннеры на основе фида данных

Ретаргетинг: только текстово-графические баннеры

Составление автообновляемого фида или изменение текущего входит в стоимость.

Подключение Яндекс.Маркет – бесплатно (бюджет на Яндекс.Маркет выделяется отдельно)

Поиск: максимально тщательно проработанное семантическое ядро, до 6000 ключевых запросов

РСЯ: текстово-графические баннеры

РСЯ: графические баннеры

РСЯ: видеообъявления, при наличии готовых рекламных роликов

Ретаргетинг: текстово-графические баннеры

Ретаргетинг: графические баннеры

Google Ads

Поиск: до 700 ключевых запросов.

КМС: адаптивные объявления

Ремаркетинг: адаптивные объявления

Поиск: до 700 общих ключевых запросов по нескольким приоритетным направлениям

Поиск: торговые кампании с товарными объявлениями на основе фида

КМС: адаптивные объявления

КМС: торговые кампании с товарными объявлениями на основе фида

Ретаргетинг: адаптивные объявления

Поиск: до 3000 общих ключевых запросов по направлениям товаров

Поиск: торговые кампании с товарными объявлениями на основе фида

КМС: адаптивные объявления

КМС: торговые кампании с товарными объявлениями на основе фида

Ремаркетинг: адаптивные объявления

Поиск: максимально тщательно проработанное семантическое ядро, до 6000 ключевых запросов

КМС: адаптивные объявления

КМС: графические баннеры

Видеосеть: видеообъявления, при наличии готовых рекламных роликов

Ремаркетинг: текстово-графические баннеры

Ремаркетинг: графические баннеры

Также возможно использование дополнительных форматов в рекламной кампании в зависимости от направления деятельности клиента или в рамках тестирования ранее неиспользованных форматов.

Срок исполнения*

От 3 дней

От 5 дней

От 7 дней

От 7 дней

Стоимость настройки

Только Я.Директ или Google Ads – 10 000 руб.

Я.Директ + Google Ads – 15 000 руб.

Только Я.Директ или Google Ads – 12 000 руб.

Я.Директ + Google Ads – 18 000 руб.

Только Я.Директ или Google Ads – 16 000 руб.

Я.Директ + Google Ads – 24 000 руб.

Только Я.Директ или Google Ads – 20 000 руб.

Я.Директ + Google Ads – 30 000 руб.

В стоимость настройки включается разработка нашими дизайнерами 1 варианта анимированного баннера и его же статический вариант. Большее количество баннеров оплачивается отдельно.

В случае необходимости приобретения изобр. для баннеров на фотостоках, их стоимость прибавляется к стоимости настройки.

Стоимость ведения

1 система (только Яндекс или Google) – 10 000 руб.

2 системы – 10 000 руб.. (Я.Директ) + 15% от бюджета (Google Ads)

1 система (только Яндекс или Google) – 10 000 руб.

2 системы – 10 000 руб.. (Я.Директ) + 15% от бюджета (Google Ads)

1 система (только Яндекс или Google) – 12 000 руб.

2 системы – 15 000 руб.. (Я.Директ) + 15% от бюджета (Google Ads)

1 система (только Яндекс или Google) – 20 000 руб.

2 системы – 20 000 руб.. (Я.Директ) + 15% от бюджета (Google Ads)

Настройка и ведение в 1 системе

20 000 руб.

22 000 руб.

28 000 руб.

40 000 руб.

Настройка и ведение в 2-х системах

25 000 руб. + 15% от бюджета (Google Ads)

28 000 руб. + 15% от бюджета (Google Ads)

39 000 руб. + 15% от бюджета (Google Ads)

50 000 руб. + 15% от бюджета (Google Ads)

Сроки указаны в расчете на 1 систему без учёта задержек, связанных с согласованием и получением доступов для размещения целей
(а также задержек в связи с размещением целей на стороне клиента).
Стоимость настройки и ведения нестандартных (не подпадающих под вышеизложенные критерии) рекламных кампаний определяется индивидуально.
Нужны индивидуальные услуги?
Оставьте заявку с вашими пожеланиями – и мы подготовим индивидуальное КП, учитывающее потребности именно вашего бизнеса. Проверьте лично: умеем работать с любыми задачами и бюджетами вне зависимости от сложности и масштаба.
Что входит в стоимость услуг?
На подготовительном этапе
  • Экспресс-аудит сайта и бизнеса заказчика. Подготовка КП. Мы оценим перспективы, выслушаем ваши пожелания и рассчитаем стоимость рекламы в интернете по конкретным товарам или услугам, определим максимальные и минимальные цены за клики или показы.
  • Глубокий анализ продукта (товара или услуги), его сильных и слабых сторон. Исследование целевой аудитории, сайтов конкурентов.
  • Разработка оптимальной стратегии с учетом специфики вашего бизнеса, ситуации в конкретном сегменте рынка.
  • При необходимости: разработка УТП и выгодных предложений.
На этапе разработки
  • Подбор эффективных ключевых слов для вашего бизнеса.
  • Составление списока минус-слов, чтобы вы не платили за переходы по мусорным запросам.
  • Подготовка релевантных заголовков для поисковых фраз, цепляющих текстов объявлений для продвижения вашего сайта в Директе.
  • Работа со ссылками, в том числе быстрыми. Делаем так, чтобы по объявлениям посетители попадали на максимально релевантные страницы.
На этапе настройки 
  • Согласование кампании с заказчиком, загрузка в рекламную сеть.
  • Настройка основных параметров: лимитов стоимости контекстной рекламы в интернете, показов по дополнительным фразам, автоотключения показов (например, если сайт не работает или данный товар кончился на складе).
  • Работа со ставками. Установка ориентира на нужные позиции.
  • Установка целей в Яндекс.Метрике.
На этапе сопровождения
  • Ежедневный мониторинг статистики, рекламного бюджета.
  • Регулярное (каждые 15 минут вне зависимости от времени суток или дня недели) обновление ставок.
  • Обновление списка минус-слов.
  • Корректировка заголовков, текстов для повышения конверсии.
  • Отсев неэффективных и добавление новых ключевых запросов.
  • Регулярные отчеты, аналитика, статистика.
Если ваша контекстная реклама обходится слишком дорого, а бюджет «улетает» буквально за несколько дней, воспользуйтесь услугами профессионалов. Достаточно заказать рекламу в интернете в агентстве MKSmedia – и вы получите поток новых клиентов, звонков, обращений за разумную стоимость. 
Почему выгоднее доверить контекстную
рекламу нам?
Квалифицированные специалисты
Наши специалисты ежегодно проходят сертификацию Google и Яндекс, поэтому знают всё о требованиях, фишках и скрытых возможностях рекламных сетей.
Укомплектованный штат
Над вашим проектом будут трудиться минимум 5 человек (маркетологи, копирайтеры, аналитики, аудиторы, контент-менеджеры и многие другие).
Ничего лишнего
Честный аудит существующих рекламных кампаний. Если все в порядке, мы честно сообщим об этом и не будем навязывать дополнительных услуг.
Большой опыт работы
11 лет предлагаем качественные услуги контекстной рекламы по выгодным ценам.
Аналитика
Профессиональные системы контроля за ценами и позициями на аукционных торгах: отслеживаем стоимость размещения рекламы в интернете, скорость расходования бюджета, вносим необходимые корректировки.
Подробная статистика
Регулярные отчеты. Вы будете точно знать, сколько «съедает» реклама в интернете в месяц, из чего складывается её стоимость, а также над чем работали и продолжают работать специалисты.
Что вы получите от сотрудничества с нами?
Заказывая рекламу в интернете по выгодной цене в нашем агентстве, вы:
Узнаете причины неэффективности уже настроенных кампаний, а также утечки денег из бюджета;
Снизите стоимость клика или показа;
Получите рост числа посетителей, звонков, обращений;
Сможете привлечь новых клиентов уже через 2-3 дня с начала нашего сотрудничества;
Получите юридические и финансовые гарантии результата;
Сможете в короткие сроки донести информацию об акциях, скидках до максимального количества заинтересованных пользователей;
Улучшите узнаваемость и репутацию своей компании, бренда, торговой марки.
Мы работаем не только с количественными, но и качественными показателями. Разрабатываем уникальную стратегию продвижения с учетом специфики вашего бизнеса, ниши, конкурентов и товара. В результате вы расширяете рынок сбыта, привлекаете новых покупателей, повышаете узнаваемость и репутацию своего бренда.
Оставьте заявку прямо сейчас
и наши специалисты проведут экспресс-аудит вашей рекламной компании, подготовят МП и рассчитают стоимость настройки и ведения кампании в любой рекламной системе.