
Для «Директа» работают две модели: CPC (в большинстве случаев) и CPM. Первый вариант обеспечивает таргетированные клики, что при хорошем оффере влечет за собой повышение конверсии. Пользователь по тексту объявления понимает, какой товар или услугу рекламирует компания, поэтому нажимает на него только в том случае, если заинтересован в продукте.
Стоимость рекламы в интернете посредством Яндекс.Директ по умолчанию выставляется на минимум. Рекламодатель может самостоятельно изменить значение в соответствии с рекомендациями системы или собственным опытом.
Для рекламы через Google применимы две модели – CPC и CPM. Для некоторых сфер действует CPA (например, если потребителю нужно скачать приложение). Минимальные и максимальные расценки отсутствуют – можно указать любую сумму.
Поиск: до 700 ключевых запросов.
РСЯ: только текстово-графические баннеры
Ретаргетинг: только текстово-графические баннеры
Поиск: до 700 общих ключевых запросов по нескольким приоритетным направлениям
Поиск: товарные объявления на основе фида данных
РСЯ: только текстово-графические баннеры по общим ключевым запросам, используемым на поиске по нескольким приоритетным направлениям
РСЯ: смарт-баннеры на основе фида данных
Ремаркетинг: только текстово-графические баннеры
Составление автообновляемого фида или изменение текущего входит в стоимость.
Поиск: до 3000 общих ключевых запросов по направлениям товаров
Поиск: товарные объявления на основе фида данных
РСЯ: только текстово-графические баннеры на основе общих ключевых запросов по направлениям товаров
РСЯ: смарт-баннеры на основе фида данных
Ретаргетинг: только текстово-графические баннеры
Составление автообновляемого фида или изменение текущего входит в стоимость.
Подключение Яндекс.Маркет – бесплатно (бюджет на Яндекс.Маркет выделяется отдельно)
Поиск: максимально тщательно проработанное семантическое ядро, до 6000 ключевых запросов
РСЯ: текстово-графические баннеры
РСЯ: графические баннеры
РСЯ: видеообъявления, при наличии готовых рекламных роликов
Ретаргетинг: текстово-графические баннеры
Ретаргетинг: графические баннеры
Поиск: до 700 ключевых запросов.
КМС: адаптивные объявления
Ремаркетинг: адаптивные объявления
Поиск: до 700 общих ключевых запросов по нескольким приоритетным направлениям
Поиск: торговые кампании с товарными объявлениями на основе фида
КМС: адаптивные объявления
КМС: торговые кампании с товарными объявлениями на основе фида
Ретаргетинг: адаптивные объявления
Поиск: до 3000 общих ключевых запросов по направлениям товаров
Поиск: торговые кампании с товарными объявлениями на основе фида
КМС: адаптивные объявления
КМС: торговые кампании с товарными объявлениями на основе фида
Ремаркетинг: адаптивные объявления
Поиск: максимально тщательно проработанное семантическое ядро, до 6000 ключевых запросов
КМС: адаптивные объявления
КМС: графические баннеры
Видеосеть: видеообъявления, при наличии готовых рекламных роликов
Ремаркетинг: текстово-графические баннеры
Ремаркетинг: графические баннеры
Также возможно использование дополнительных форматов в рекламной кампании в зависимости от направления деятельности клиента или в рамках тестирования ранее неиспользованных форматов.
Срок исполнения*
От 3 дней
От 5 дней
От 7 дней
От 7 дней
Стоимость настройки
Только Я.Директ или Google Ads – 15 000 руб.
Я.Директ + Google Ads – 25 000 руб.
Только Я.Директ или Google Ads – 19 000 руб.
Я.Директ + Google Ads – 30 000 руб.
Только Я.Директ или Google Ads – 24 000 руб.
Я.Директ + Google Ads – 40 000 руб.
Только Я.Директ или Google Ads – 25 000 руб.
Я.Директ + Google Ads – 50 000 руб.
В стоимость настройки включается разработка нашими дизайнерами 1 варианта анимированного баннера и его же статический вариант. Большее количество баннеров оплачивается отдельно.
В случае необходимости приобретения изобр. для баннеров на фотостоках, их стоимость прибавляется к стоимости настройки.
Стоимость ведения
1 система (только Яндекс) – 15 000 руб.
1 система (только Google) – от 12 000 руб. или 15% от бюджета
2 системы – 15 000 руб.. (Я.Директ) + 15% от бюджета (Google Ads)
1 система (только Яндекс) – 15 000 руб.
1 система (только Google) – от 12 000 руб. или 15% от бюджета
2 системы – 15 000 руб.. (Я.Директ) + 15% от бюджета (Google Ads)
1 система (только Яндекс) – 15 000 руб.
1 система (только Google) – от 12 000 руб. или 15% от бюджета
2 системы – 15 000 руб.. (Я.Директ) + 15% от бюджета (Google Ads)
1 система (только Яндекс) – 25 000 руб.
1 система (только Google) – от 20 000 руб. или 15% от бюджета
2 системы – 25 000 руб.. (Я.Директ) + 15% от бюджета (Google Ads)