Из-за высокой конкуренции, которая наблюдается в столице, перед контекстниками стоит сложная задача –
настроить контекстную рекламу по адекватной цене. Поэтому нужно найти идеальный баланс между ценой за клики и
стоимостью целевого действия.
При большой конкуренции на ключевые слова важно не просто настроить объявление и цели, но и регулярно
проводить их тестирование. В этом помогает А/В-тестирование, с помощью которого:
- Можно определить наиболее кликабельные заголовки.
- Проверить, как реагируют пользователи на тот или иной призыв к действию.
- Повысить эффективность с помощью удаления незначимых или «водных» фраз.
Важно обратить внимание, что более кликабельные заголовки выгодны и с точки зрения стоимости за клик – у вас
будет больше шансов попасть в ТОП по более низкой ставке.
Кроме того, чтобы купить контекстную рекламу в Москве, необходимо правильно подобрать
ключевые фразы. Наше агентство, например, использует эффективный метод «длинных хвостов» который позволяет
не только увеличить трафик, но и сделать рекламную кампанию дешевле.
Длинный хвост в ключевой фразе – это уточнение, или детализация запроса. Именно так
некоторые пользователи ищут товар или услугу. Например, не «телефон Samsung», а «телефон SamsungGalaxyS20
Ultra».