Контекстная реклама под ключ

Аудит рекламных кампаний и месяц работ по оптимизации бесплатно!

Для чего нужно заказывать контекстную рекламу?

Грамотная настройка контекстной рекламы открывает перед бизнесом массу выгод.
Рекламные объявления в поисковой выдаче сразу привлекают целевую аудиторию и помогают быстро продавать товары и услуги.
Мы создадим рекламную кампанию с максимально возможной конверсией.
Если ваша контекстная реклама уже запущена, но ее эффективность нулевая, или у вас есть новые рекламные предложения, – мы перенастроим ваши объявления таким образом, чтобы они работали на вас!

Почему заказать контекст стоит именно в нашем агентстве?

Причина 1
Первые результаты уже через 2-3 дня после запуска проекта. В 98% случаев достигаем поставленных целей.
Гарантии эффективности нашей работы закреплены в договоре.
Объявления будут показаны только тем пользователям, которые уже ищут ваш товар или услугу.
У нас большой опыт работы в высоконкурентных тематиках.
Более 300 проектов, которые реально работают.
Мы используем системы управления и автоматизации контекстными кампаниями.
У нас работают только опытные сертифицированные специалисты.
Мы найдём и устраним причины неэффективности ваших текущих рекламных кампаний.
КЕЙСЫ АГЕНТСТВА
За 11 лет работы, наше агентство выполнило тысячи проектов по контекстной рекламе. Многие клиенты стали постоянными. Вот некоторые из них:
БОЛЕЕ 0
Выполненных проектов
0+
Постоянных клиентов
0+ млн Р
Совокупный ежемесячный бюджет
Кейс №
01
Более 1200 заявок за 4 месяца для сайта визового центра.
Мы привели клиенту стабильно высокий поток заявок через настройку контекстной рекламы. Настройка проводилась с нуля, а тонкая оптимизация эффективности рекламных кампаний за 4 месяца позволила добиться всех поставленных задач.
Кейс №
02
Оптимизация рекламных кампаний для сайта по продажам GPS трекеров.
За 5 месяцев работы мы снизили стоимость обращения на 30% и увеличили их количество в 2,5 раза. Для этого мы скорректировали объявления, еженедельно отслеживали и отключали не конверсионные фразы, пополняли список минус-слов и тестировали ставки
Кейс №
03
В 4 раза больше целевых заявок через контекстную рекламу для компании по услугам бизнес-телефонии.
Важная цель каждой рекламной кампании в контексте – получение только целевых заявок. В данном примере разбираем как получить заявки только от юридических лиц на услуги подключения телефонии, исключая при этом практически весь трафик от частных пользователей.
Заказать рекламу в Интернете и получить крутую отдачу не сложно.
Вопрос в другом:
как сделать так, чтобы расходы на рекламную кампанию не превышали доходы от нее?
Без специального образования настроить безубыточную рекламу в Яндекс и Гугл почти невозможно – поэтому лучше заказать настройку контекстной рекламы у дипломированных директологов.
Получите предложение по настройке уже сейчас.
Мы бесплатно разработаем для Вас стратегию рекламирования и медиаплан с расчетом бюджета.

Как происходит настройка контекстной рекламы?

Мы используем комплексный подход:
1. Изучаем целевую аудиторию – ваши объявления должны видеть только заинтересованные пользователи.
2. Подбираем низкоконкурентные ключевые фразы – это помогает значительно снизить стоимость одного целевого действия.
3. Анализируем рекламные кампании ваших прямых конкурентов.
4. Проводим ремаркетинг – знаем эффективный способ вернуть клиента на сайт. Если посетитель так и не совершил целевого действия, то с помощью баннерной рекламы ему напоминают о вашем сайте.
5. Настраиваем основные и промежуточные цели. Правильно указанные цели рекламы помогают оценить, насколько эффективна кампания.
6. Грамотно подбираем посадочные страницы. Если страница, куда попадает посетитель после клика по объявлению, не будет соответствовать ожиданию и контексту рекламы, то он ее покинет.
7. Готовим привлекательный сниппет или баннерное объявление. Посетитель должен захотеть кликнуть по вашей рекламе или баннеру, а для этого нужно правильно их составить.

Яндекс Директ или Google Реклама?

Мы работаем со всеми популярными поисковыми системами, однако предпочтительными для российского рынка считаются:
Яндекс. Директ – самая популярная в России поисковая система, на чью долю приходится до 65 % пользователей.
Если же ваши услуги или товары рассчитаны на российского потребителя, лучше заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.
Google Реклама – на российском рынке занимает 20 %, но популярна и в Украине, и в Казахстане, где на долю поисковой системы приходится 50 % пользователей.
Выбор поисковика во многом зависит от географии вашей ЦА и целей, которые вы ставите перед собой. Если ваша цель – выйти на международный рынок, то вам нужно заказать рекламу сайта в Гугл.

Стоимость настройки контекстной рекламы

Может ли контекстная реклама стоить недорого?
Этот вопрос задают себе многие предприниматели при выборе способа продвижения сайта в Рунете.
Ответ очевиден: все зависит от настройки рекламной кампании и от того, кто ее будет проводить. Чем грамотнее специалист по контексту, тем эффективней будет ваша кампания.
Цена ведения контекстной рекламы зависит от многих факторов, перечислим основные:
БЮДЖЕТ КАМПАНИИ
ПРЕСЛЕДУЕМЫЕ ЦЕЛИ
КОЛИЧЕСТВО КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ
Хотите заказать настройку и ведение контекстной рекламы именно для вашего сайта?
Оставьте заявку или закажите обратный звонок. Наши специалисты рассчитают бюджет и сделают вам выгодное предложение!
Наши специалисты:
  • изучат вашу целевую аудиторию;
  • проанализируют кампании конкурентов;
  • помогут установить директ или GoogleAdwords;
  • настроят цели;
  • подберут ключевые фразы;
  • создадут дизайнерский баннер;
  • напишут привлекательное объявление или сниппет;
  • протестируют объявления;
  • оптимизируют время и географию показа;
  • приведут в порядок целевые страницы;
  • проведут сезонную кампанию или акцию.
ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Особенности рекламы в Интернете для Москвы
Из-за высокой конкуренции, которая наблюдается в столице, перед контекстниками стоит сложная задача – настроить контекстную рекламу по адекватной цене. Поэтому нужно найти идеальный баланс между ценой за клики и стоимостью целевого действия.
При большой конкуренции на ключевые слова важно не просто настроить объявление и цели, но и регулярно проводить их тестирование. В этом помогает А/В-тестирование, с помощью которого:
  • Можно определить наиболее кликабельные заголовки.
  • Проверить, как реагируют пользователи на тот или иной призыв к действию.
  • Повысить эффективность с помощью удаления незначимых или «водных» фраз.
Важно обратить внимание, что более кликабельные заголовки выгодны и с точки зрения стоимости за клик – у вас будет больше шансов попасть в ТОП по более низкой ставке.
Кроме того, чтобы купить контекстную рекламу в Москве, необходимо правильно подобрать ключевые фразы. Наше агентство, например, использует эффективный метод «длинных хвостов» который позволяет не только увеличить трафик, но и сделать рекламную кампанию дешевле.
Длинный хвост в ключевой фразе – это уточнение, или детализация запроса. Именно так некоторые пользователи ищут товар или услугу. Например, не «телефон Samsung», а «телефон SamsungGalaxyS20 Ultra».

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий обратиться с вашим предложением товаров или услуг целенаправленно к заинтересованному пользователю. Что это значит? Все очень просто: поисковая система покажет ваше рекламное объявление только тем посетителям, которые ищут ваши товары через Интернет или посещают тематические сайты.

Например:

Если человек зашел на информационный сайт, чтобы посмотреть обзор нового продукта, ему будет показан баннер с рекламой этого продукта. Нажав на него, он попадет на сайт, который продает именно его.

Пользователь, который ищет конкретный товар, первым делом видит рекламные объявления в первых строчках выдачи Яндекс или Гугл. Нажав на одно из них, он попадает на целевую страницу, где сможет купить искомый товар

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!