Контекстная реклама
в Яндекс.Директ

Приведем первых клиентов из выдачи Яндекса уже через 3 дня!
Мы бесплатно разработаем для вас стратегию рекламирования и медиаплан с расчетом бюджета.
Оставьте заявку, чтобы получить персональное предложение по настройке рекламной кампании с учетом особенностей продаваемых товаров или услуг, активности конкурентов, а также востребованности продукта на рынке.
Оставляйте заявку – мы подготовим для вас индивидуальное предложение!
Как мы работаем?
Мы используем комплексный подход:
1 этап. Подготовка
  • Экспресс-аудит сайта и бизнеса заказчика. Подготовка КП. Мы оценим перспективы, выслушаем ваши пожелания и подсчитаем, во сколько обойдется раскрутка сайта в Яндекс.Директ.
  • Глубокий анализ продукта (товара или услуги), его сильных и слабых сторон. Исследование целевой аудитории, сайтов конкурентов.
  • Разработка оптимальной стратегии с учетом специфики вашего бизнеса, ситуации в конкретном сегменте рынка.
  • При необходимости: разработка УТП и выгодных предложений.
2 этап. Разработка рекламной кампании
  • Подбираем эффективные ключевые слова для вашего бизнеса.
  • Формируем списки минус-слов, чтобы вы не платили за переходы по мусорным запросам.
  • Составляем релевантные заголовки для поисковых фраз, составляем цепляющие тексты объявлений для продвижения вашего сайта в Директе.
  • Работаем со ссылками, в том числе быстрыми. Делаем так, чтобы по объявлениям посетители попадали на максимально релевантные страницы.
3 этап. Настройка рекламной кампании
  • Согласуем подготовленную РК с вами, после чего загружаем в Директ.
  • Выставляем нужные параметры (ограничения по бюджету, таргетинг, отключение показов, если сайт не работает, и прочие).
  • Устанавливаем ставки и ориентир на нужные позиции.
  • Работаем с целями для отслеживания конверсии.
4 этап. Сопровождение
  • Ежедневный контроль статистики и бюджета.
  • Обновление ставок для достижения наибольшей финансовой выгоды.
  • Анализ ключевых запросов, выявление и добавление минус-слов.
  • Корректировка заголовков и текстов объявлений для повышения конверсии.
  • Отключение неэффективных и добавление новых фраз.
  • Регулярное предоставление отчетов по всем показателям.

Цена продвижения сайта в Яндекс Директ

Итоговая сумма зависит от стоимости комплексных информационных, аналитических и маркетинговых услуг, предоставляемых нашими специалистами, а также расходов на оплату показов в самой системе.

  • От специфики бизнеса: реклама высококонкурентных товаров или услуг обойдется дороже.
  • Количества ключевых запросов, рекламных кампаний – чем их больше, тем выше траты.
  • Дополнительных услуг – настройка РК без дальнейшей поддержки выйдет дешевле.
  • Стоимости клика и необходимого количества переходов.
Если сравнивать различные виды рекламы в интернете, то раскрутка сайта через Яндекс Директ оказывается более экономной, так как позволяет регулировать стоимость кликов, расходование бюджета и многие другие параметры.
Ответы на вопросы
Какой бюджет требуется для рекламы в Яндекс. Директ?
  • минимальный бюджет в нашем агентстве без настройки и комиссии за ведение – 30 000 рублей;
  • если конкурентов у вашего продукта немного, средний ценник составляет от 50 000 рублей;
  • если ниша высококонкурентна или продвижение в Яндекс.Директ планируется в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург и др.), бюджет вырастет до 100 000 рублей.
Но временами можно уложиться и в минимальный бюджет, т.к. тематика играет важную роль.
Напоминаем: вы всегда можете подать заявку на бесплатный расчет стоимости контекстной рекламы со своими пожеланиями и ограничениями по бюджету.
От чего зависит стоимость клика?
В Яндекс.Директе верхняя планка отсутствует, а нижняя равна 30 копейкам за один клик. На практике конкретные цифры определяются совокупностью нескольких параметров, таких как:
  • величина ставки;
  • прогноз CTR по конкретной фразе (Яндексу выгоднее продвигать объявления, которые принесут системе больше всего денег);
  • коэффициент качества. Чем лучше вписывается в объявление и посадочную страницу ключевой запрос, тем выше этот показатель;
  • карма домена. Если ранее рекламные кампании на этом сайте были успешны, минимальная цена снижается.
Кроме этого, учитываются и внешние факторы – от географии размещения объявления до уровня конкуренции в отдельно взятой нише.
Что делать, если реклама на главной странице Яндекса не приносит прибыль?
Свою часть работы мы всегда выполняем на все 100 %. Если возникают проблемы, начинаем разбираться:
  • Причина в сайте (например, потенциальный клиент переходит по рекламе, пытается купить продукт, но из-за ошибки кода или неверных настроек процесс покупки не завершается должным образом – человек «разворачивается» и уходит). В этом случае мы даем рекомендации, при необходимости сами исправляем ошибки и возвращаем работоспособность ресурсу.
  • Причина в продукте (вы реализуете товар, который сильно уступает по качеству конкурентным продуктам, имеет завышенную стоимость или неинтересен потребителям).
  • Причина в ошибках маркетинга (неправильное позиционирование, нет УТП, другая целевая аудитория и прочее): предлагаем услуги своих маркетологов для исправления ситуации.
Нужна консультация?

Не знаете, какой бюджет потребуется, на каких площадках стоит рекламироваться? Или у вас появился другой вопрос?

Закажите звонок – наши специалисты всегда готовы помочь!

Хочу бесплатный аудит