интернет-магазин автоаксессуаров
г. Москва
Кейс 05
5000/мес. ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Практически все агентства по продвижению отказываются работать с новыми сайтами. Мы же взялись, и за 1 год повысили посещаемость ресурса с нуля до практически 5000 посетителей в месяц. Более того количество посещений растет даже после окончания работ.
Ноябрь 2018г. – Ноябрь 2019г.
Всего ушло времени
1
год

SEO продвижение молодого сайта

Для продвижения нового сайта важно с самого начала разработать эффективную стратегию продвижения. Решающими факторами будет правильная структура сайта, максимально проработанное семантическое ядро, безупречная SEO оптимизация, качественный контент и полезные внешние ссылки.

ЗАДАЧИ
В чем главная проблема продвижения нового сайта? Конечно же его время на рынке и его авторитет. Большинство агентств не возьмутся за раскрутку нового сайта, так как это - большой объем работ на старте проекта, увеличение затрат на продвижение и снижение дохода агентства. Мы же решили помочь клиенту и это было действительно сложно, но эфективно.
РЕШЕНИЕ
Первый этап
На стадии разработки на сайте была установлена заглушка с кнопкой оформления заказа, были созданы страницы: Главная, О компании, Услуги, Контакты. Получился сайт-визитка, который уже худо-бедно мог функционировать.
Второй этап
Добавили сайт в панели вебмастера Яндекс и Google.

Это важные сервисы, с помощью которых можно контролировать, как сайт отображается в результатах поиска, и влиять на его позиции.

Зачем это нужно, ведь поисковики сами находят новые ресурсы? Для поиска сайтов и их ранжирования системы используют автоматизированных роботов (краулеров), которые гуляют по интернету, открывают страницы, анализируют контент, а затем добавляют информацию в базу данных.

Чтобы этого долго не ждать, мы и добавили сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, тем самым самостоятельно сообщили им о своем ресурсе и повысить скорость ранжирования.

Третий этап
Начали наращивать ссылочную массу

Оптимизация сайта заключается не только в проведении технических работ по сайту и наполнении его контентом, но и в постоянной работе с внешней ссылочной массой, которая влияет на индексацию сайта в поисковиках.

Мы придерживались четко разработанной стратегией наращивания. Постепенно, с выбором качественных доноров, на которых ссылки будут индексироваться и реально приносить пользу, исключая при этом возможность попадания под фильтры.

В основном нами были выбраны форумы автомобильной тематики и общетематические форумы. Благодаря этому, на сайт уже на этапе разработки пошел трафик. В третий месяц работ клиент получил 16 звонков, 7 из которых вылились в заказы.

Четвертый этап
Собрали семантику

Параллельно с разработкой было собрано семантическое ядро. Было решено продвигаться не только по видам товаров, но и по маркам машин. Всего собрали 350 наиболее популярных моделей.

Как оказалось, люди чаще вводят марки и модели авто по-русски, чем по-английски. Заполнили все эквиваленты английских моделей, марок и кузовов авто.

Процесс сбора семантики включал в себя:

  1. Сбор маркеров.
  2. Сбор общего облака запросов по собранным маркерам.

Маркерами были выбраны запросы, которые чётко отвечают продвигаемой странице и товару на ней. Благодаря им мы смогли охватить максимальное количество запросов, в которые входит наш маркер. Например, «сигнализация на тойоту».

Затем приступили к сбору всех запросов по маркерам. Для этого мы использовали несколько сервисов:

1. Яндекс.Вордстат
В первую очередь для продвижения под Яндекс. Но отметим, что он способен показать косвенную картину и под Google.

2. Планировщик ключевых слов от Google Ads
Который максимально расширил семантику для продвижения в гугле

3. Key Collector
Программа которая значительно ускорила процесс сбора ключей и частот к ним из сервисов

Google Ads и Яндекса.

4. Serpstat
Который позволил нам вытянуть семантику конкурентов

Пятый этап
Создали отдельные страницы под каждую модель автомобиля.

Собранная семантика показала, что под каждую модель автомобилей нужна своя, отдельная страница. Тем более посещаемость сайта действительно зависит от количества страниц. Каждая страница сайта имеет свой вес, и этот вес учитывают поисковые роботы при ранжировании сайта. Чем больше страниц имеет ресурс, тем выше его общий вес.

Также настроили автоматический вывод мета-тегов. Автоматический вывод в данном случае имеет больше плюсов и легче в реализации.

Шестой этап
Написали уникальные статьи

Поставили ТЗ копирайтерам на написание 350 уникальных статей для этих страниц. Каждая статья регистрировалась как оригинальный текст в Вебмастере.

Для чего это было сделано?

Поисковые роботы в процессе индексации сайтов проверяют контент всех сайтов на уникальность. Этой процедуры никак не избежать. Если в ходе данной проверки выясняется, что большая часть материалов или абсолютно все содержание сайта является плагиатом с других ресурсов, то поисковик понижает его позиции при выдаче в поисковом запросе.

Седьмой этап
Продолжили наращивать ссылочную массу с помощью покупки анкорных и безанкорных ссылок.

Сейчас это довольно сложный и грозящий баном способ, но еще актуальный и эффективный. Клиент решился попробовать.

Мы делали это аккуратно.

  1. Находили популярный ресурс, на котором точно есть целевая аудитория.
  2. Договаривались с администрацией ресурса о размещении ссылки.
  3. Анализировали поведение пользователей, после размещения - изучили показатель отказов. Если информация по ссылке приводила к частым отказам, мы меняли контент и тестировали дальше.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Посещаемость сайта
5000 чел/мес
Сайт приносит
200 заявок/мес
Постоянный рост трафика
в течение 1 года после завершения работ
График посещаемости сайта
Хотите так же? Оставляйте заявку – мы подготовим детальный расчет продвижения вашего сайта
Другие проекты