+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Строительство
г. Москва
Вывод
сайта в ТОП
за 6 месяцев
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект
ХОЧУ ТАК ЖЕ
ico
icoАвгуст 2019г. – Январь 2020г.
icoВсего ушло времени
6
месяцев

Вывод в ТОП сайта строительной компании

К нам обратилась компания «Строя», которая занимается проектированием и строительством домов из профилированного бруса, оцилиндрованного бревна и домов по каркасной технологии из материалов, которые изготавливаются на собственном производстве.

ЗАДАЧИ
ico
Глобальная цель компании - Улучшить узнаваемость компании, сформировать положительный имидж и получать стабильный трафик по предоставляемым услугам.
Наша задача в рамках этой цели - Разработать современный сайт, вывести его в ТОП по ключевым запросам и популяризировать услуги компании. Задача непростая, ведь данная вертикаль очень конкурентная, но смотря через призму 12-ти летнего опыта компании - выполнимая.
ico
РЕЗУЛЬТАТЫ
Всего за 6 месяцев нам удалось обойти основных конкурентов по высокочастотным запросам
и подняться в ТОП-10, а по многим и в ТОП-3
graph
Основные коммерческие запросы находились в ТОП-10, многие в ТОП-3
graph
Скриншот с независимого сервиса мониторинга Топвизор
Внедрение разработанной стратегии продвижения
позволило увеличить количество визитов на сайт
из Яндекс до 34000 - в среднем
1100 посетителей в сутки
graph
Скриншот с независимого сервиса keys.so
Динамика роста трафика из ПС - Яндекс
graph
Сервис Яндекс Метрика
Что сделали
Первый этап
Работа изначально проводилась в нескольких направлениях: выбор CMS в контексте общего развития проекта, создание сайта и комплексное SEO-продвижение с учётом специфики услуг компании «Строя»

Особое внимание уделили выбору СMS-системы, с расчётом на то, что сайт будет расти и масштабироваться и выбранная платформа не должна ограничивать клиента в плане архитектуры и функциональности на каждом этапе развития проекта. Свой выбор остановили на системе управления сайтом 1C-Bitrix, важной особенностью которой считается направленность на работу с подобными веб-ресурсами. Данный движок позволил автоматизировать рабочие процессы и добавить весь необходимый функционал, решающий задачи клиента.

1С-Битрикс – отличная платформа для создания сайта с товарным каталогом, которая используется во многих крупных проектах. Это стабильно работающая и защищённая CMS, которая содержит в себе все необходимые для сайта модули и свойства, интуитивно понятна в администрировании.

Второй этап
Разработали уникальный фирменный стиль: логотип, шрифты, иконки, цветовую схему

Дизайнер выбрал спокойные, умиротворяющие оттенки; акцентный цвет – глубокий оранжевый, что символизирует стабильность и надёжность. Каталог и все разделы созданы с учётом потребностей пользователя.

graph
Третий этап
Собрали семантическое ядро
  • Проанализировали нишу услуг по проектированию и строительству деревянных домов, и с помощью специальных сервисов подобрали список ключевых слов, по которым пользователи искали данные услуги в Москве и области. В результате получили максимально подробную структуру сайта. При её создании мы решили опираться не только на конкурентов, но и на видение нашего клиента о том, каким должен быть сайт строительной тематики. В итоге у нас получилась такая структура:
graph
  • Для удобства пользователей каталог проектов разбили на категории и подкатегории, добавили сортировку, готовые выборки:
graph
  • Все разделы созданы с учётом потребностей пользователя. На главной странице сайта мы разместили блок с актуальными акционными предложениями. Он привлекает внимание пользователей специальными предложениями и выполняет мотивирующую функцию.
  • Для улучшения взаимодействия с сайтом и повышения времени пребывания на нём добавили:
    - фотогалерею;
    - видеоотзывы довольных клиентов о построенных объектах.

Благодаря взаимодействию с клиентами, повышается доверие к компании. Размещение видеоотзывов дало хороший результат, плюс бесценная информация для владельца компании о качестве работ его сотрудников.

  • Для увеличения доверия поиска и целевой аудитории были разработаны страницы с информацией о компании, предоставляемых гарантиях, технической документацией, на страницах услуг добавлены фотографии каждого процесса и ценовая градация.
Четвертый этап
Работы по продвижению

Провели анализ сайтов-конкурентов из ТОП-10 поисковых систем по наиболее популярным запросам. В выдаче наблюдалась довольно серьёзная конкуренция, и для успешного продвижения необходимо было в целом задуматься над моделью бизнеса, проанализировать преимущества и «узкие места» конкурентов.

При анализе топовых сайтов мы обращали внимание на всевозможные отличия, которые могут быть полезны при продвижении сайта и интересны пользователям, даже если напрямую это с продвижением не связано.

Нами было отмечено:

  • Наличие блога, посвящённого тематике деревянного строительства. Его реализация позволила ранжироваться по запросам, не являющимися продающими, а также улучшила видимость сайта по “полуинформационным” запросам. Это позволило привлечь аудиторию, которая находилась на стадии принятия решения и советы от профессионалов побудили их обратиться в компанию «Строя».
  • Возможность покупки в кредит. Учитывая довольно высокую стоимость домов, это вполне оправданный сервис. Его внедрение увеличило количество заказов.
  • Сервис онлайн-консультации также стал дополнительным преимуществом, позволяющим клиентам получать квалифицированную консультацию не выходя из дома.
  • Наличие активных групп в популярных соцсетях. Разместили кнопки соцсетей, не перетягивающие внимание на себя. Даже если посетитель ничего не закажет, а лишь разместит в своей ленте фото понравившегося проекта дома – это уже реклама и новые посещения.
Пятый этап
Работы по внутренней оптимизации сайта
  • Настроили корректный robots.txt.
  • Создали HTML и XML-карты сайта.
  • На основания семантического ядра настроили заголовки страниц и метатеги. В итоге title стали включать в себя по несколько коммерческих ключей, что крайне важно для ранжирования по связанным запросам. С упором на высокий CTR сниппета в поисковой выдаче были написаны метатеги description.
  • Составили ТЗ для копирайтеров. Подготовили полезные релевантные тексты страниц услуг экспертного уровня, отвечающие поисковым запросам. Данный контент прошёл согласование с сотрудником заказчика – специалиста в области предоставления услуг компании. Каждый текст имеет практическую ценность для пользователя.
  • Наиболее важно было проработать страницы категорий. Мы внедрили ключевые слова в ЧПУ, заголовки для карточек проектов. Для каждого проекта добавлена подробная информация о возможных комплектациях дома.
  • Настроили канонические URL.
  • Добавили атрибут alt для изображений.
  • Настроили внутреннюю перелинковку.
  • Оформили страницу 404 ошибки.
  • Внедрили микроразметку (BreadcrumbList, Review, Article и пр.), чтобы сделать сайт ещё более структурированным и понятным, облегчить обработку информации поисковым системам. Также это позволило добавить особые функции в результаты поиска: цепочки разделов сайта, адрес, номера телефонов, окно поиска по сайту, цены, что увеличивает вероятность переходов пользователей на сайт из поиска и повышения CTR сниппетов.
  • Оптимизировали сайт под мобильные устройства.

Это далеко не весь спектр работ по оптимизации, которая принесла свои результаты в улучшении позиций сайта и увеличении поискового трафика из поиска.

Шестой этап
Наращивание ссылочной массы

Мы сторонники только “белого” SEO, поэтому упор сделан на статейное продвижение и крауд-ссылки. При статейном продвижении внимание уделялось не только качеству самих площадок, но и статей, предлагаемых к публикации. Мы готовили действительно полезный контент, поскольку плохо структурированные, бесполезные статьи могли не попасть в индекс и не принести желаемых результатов для развития сайта. Целью размещения крауд-ссылок на трафиковых форумах, сервисах вопросов и ответов, тематических блогах, в отзовиках было не только увеличение ссылочного профиля сайта, но и управление репутацией.

Рост ссылочного профиля:

graph
Скриншот с независимого сервиса MegaIndex
ico
Отзыв от ведущего проекта

Одним из основных факторов успеха проекта стало то, что клиент был готов почти на все наши эксперименты, благодаря чему технические задачи и рекомендации на сайте внедрялись с высокой скоростью.

Также параллельно велась контекстная реклама, оказавшая влияние на рост брендового трафика из органической выдачи в 2 раза, что говорит о улучшении узнаваемости и формировании положительного имиджа компании.

Хотите так же? Оставляйте заявку – мы подготовим детальный расчет продвижения вашего сайта
ico
ico
ico
ico
Яндекс.Метрика