К нам обратилась компания «Строя», которая занимается проектированием и строительством домов из профилированного бруса, оцилиндрованного бревна и домов по каркасной технологии из материалов, которые изготавливаются на собственном производстве.
Особое внимание уделили выбору СMS-системы, с расчётом на то, что сайт будет расти и масштабироваться и выбранная платформа не должна ограничивать клиента в плане архитектуры и функциональности на каждом этапе развития проекта. Свой выбор остановили на системе управления сайтом 1C-Bitrix, важной особенностью которой считается направленность на работу с подобными веб-ресурсами. Данный движок позволил автоматизировать рабочие процессы и добавить весь необходимый функционал, решающий задачи клиента.
1С-Битрикс – отличная платформа для создания сайта с товарным каталогом, которая используется во многих крупных проектах. Это стабильно работающая и защищённая CMS, которая содержит в себе все необходимые для сайта модули и свойства, интуитивно понятна в администрировании.
Дизайнер выбрал спокойные, умиротворяющие оттенки; акцентный цвет – глубокий оранжевый, что символизирует стабильность и надёжность. Каталог и все разделы созданы с учётом потребностей пользователя.
Благодаря взаимодействию с клиентами, повышается доверие к компании. Размещение видеоотзывов дало хороший результат, плюс бесценная информация для владельца компании о качестве работ его сотрудников.
Провели анализ сайтов-конкурентов из ТОП-10 поисковых систем по наиболее популярным запросам. В выдаче наблюдалась довольно серьёзная конкуренция, и для успешного продвижения необходимо было в целом задуматься над моделью бизнеса, проанализировать преимущества и «узкие места» конкурентов.
При анализе топовых сайтов мы обращали внимание на всевозможные отличия, которые могут быть полезны при продвижении сайта и интересны пользователям, даже если напрямую это с продвижением не связано.
Нами было отмечено:
Это далеко не весь спектр работ по оптимизации, которая принесла свои результаты в улучшении позиций сайта и увеличении поискового трафика из поиска.
Мы сторонники только “белого” SEO, поэтому упор сделан на статейное продвижение и крауд-ссылки. При статейном продвижении внимание уделялось не только качеству самих площадок, но и статей, предлагаемых к публикации. Мы готовили действительно полезный контент, поскольку плохо структурированные, бесполезные статьи могли не попасть в индекс и не принести желаемых результатов для развития сайта. Целью размещения крауд-ссылок на трафиковых форумах, сервисах вопросов и ответов, тематических блогах, в отзовиках было не только увеличение ссылочного профиля сайта, но и управление репутацией.
Рост ссылочного профиля:
Одним из основных факторов успеха проекта стало то, что клиент был готов почти на все наши эксперименты, благодаря чему технические задачи и рекомендации на сайте внедрялись с высокой скоростью.
Также параллельно велась контекстная реклама, оказавшая влияние на рост брендового трафика из органической выдачи в 2 раза, что говорит о улучшении узнаваемости и формировании положительного имиджа компании.