+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Юриспруденция
г. Москва
Увеличили обращения с сайта на 132%
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект
ХОЧУ ТАК ЖЕ
ico
icoДекабрь 2021г. – Май 2022г.
icoВсего ушло времени
6
месяцев

SEO-продвижение сайта Центра Лицензирования. Рост 132%

Компания работает с 2005 года и оказывает широкий спектр услуг по лицензированию различных видов деятельности. Осуществляет подготовку необходимых документов или юридическую экспертизу уже имеющихся бумаг. Проводит обучение сотрудников заказчика и предоставляет в аренду оборудование необходимое для лицензирования.

ЗАДАЧИ
ico
Ранее у сайта были хорошие позиции, но с появлением в выдаче федеральных и крупных игроков (Госуслуги, Сбербанк, Тинькофф и различные Министерства) начал снижаться трафик, следом и общий доход компании.
Глобальные цели компании - восстановить уверенные позиции в ТОП-10 и увеличить доход за счет новых клиентов. Регион продвижения Москва
Наша задача в рамках этой цели - составить конкуренцию прямым соперникам, предоставляющим большое количество услуг, имеющим сильную репутацию и располагающими огромным бюджетом на продвижение. Даже не смотря на весьма скромный бюджет, мы были уверены, что у нас это получится т.к. накоплен немалый опыт продвижения юридических тематик.
ico
РЕЗУЛЬТАТЫ
Рост видимости
в поисковых системах
в 4.1 раза
Увеличилась
посещаемость сайта
в 2,5 раза
Показатель
отказов снизился
с 23,6%, до 14,3%
Увеличилось
количество обращений
на 132%
Видимость сайта выросла
в 4.1 раза за период декабрь-май
graph
Скриншот с независимого сервиса мониторинга allpositions.ru
Посещаемость увеличились
в 2.5 раза - с 800 до 2000 посещений за неделю
graph
Сервис Яндекс Метрика
Количество обращений выросло
в 2.3 раза - с 44 обращений до 102 в месяц
graph
Сервис CoMagic
Процент отказов удалось снизить
с 23,6 до 14,3%
graph
Сервис Яндекс Метрика
Что сделали
За 6 месяцев работ мы проделали основную часть задач - провели комплексную SEO и техническую оптимизацию. Переработали структуру страниц, улучшили навигацию, внедрили правки исходя из анализа поведенческих и коммерческих факторов.
Первый этап
Провели аудит сайта по техническим и внутренним факторам оптимизации

Выявили наличие критических ошибок, которые отрицательно влияли на ранжирование

Второй этап
Проанализировали запросы по которым сайт продвигался ранее
  • Подготовили новые запросы, собрав семантику из всех возможных источников.
  • Используя скоринг, определили пулл эффективных запросов, провели их кластеризацию.
  • Выделили основные разделы и категории по которым будем продвигаться.
Третий этап
Проработали и визуализировали новую структуру сайта
  • Определили и удалили страницы, которые были неактуальны, не имели потенциала по привлечению трафика, а также дубли страниц, созданные по причине технических ошибок CMS.
  • Добавили новые страницы под каждый кластер. Понятная и логичная структура положительно влияет на поведенческие факторы - снижение отказов, время нахождения на сайте, целевые действия, количество заказов.
Четвертый этап
Наполнение сайта

Для YMYL-сайтов (Законы/Деньги/Здоровье) очень значима смысловая нагрузка контента, именно она оценивается современными алгоритмами на нейронных сетях. Они обучены глубокому анализу текста, пониманию его сути, оценке экспертности и авторитетности - соответствие этим параметрам позволяет сайту попасть в ТОП.

Учитывая этот фактор, целью нашей профессиональной редакции была подготовка и размещение материала, который опирается только на актуальные и не устаревшие данные. Информация должна полностью раскрывать тему, иметь доказательства и при необходимости сослаться на авторитетный источник.

Пятый этап
Учитывая, что конкурировали с ТОП10, состоящем из могущественных сайтов (Госуслуги, Министерства, Сбербанк, Тинькофф) нам необходимо было проработать коммерческие факторы ранжирования, которые формируют доверие к компании и положительно сказываются на конверсии
  • В новой структуре сайта появились дополнительные категории и подкатегории, для них сделали описание и законодательные требования.
  • Указали стоимость услуг, входящий в них перечень работ и способы оплаты.
  • Подготовили и реализовали краткий постраничный FAQ, который отвечал за соответствующую услугу.
  • Добавили информацию о руководителях, а также менеджеров которые ведут работу с клиентами - так компания становится более открыта для пользователей.
  • Разместили награды, дипломы, достижения и упоминания в СМИ - это подчеркивает опыт и уровень экспертности компании.
  • Для удобства пользователей и ориентирования нашего местоположения подключили API Яндекс.Карт для страницы Контакты.
  • Для всего сайта упростили уже существующие формы связи до минимально требуемых полей, а также разместили новые в местах захвата потенциального клиента.
ico
Отзыв от ведущего проекта

На начало работ проект требовал большого количества улучшений, вновь подтверждая мое убеждение в том, что SEO не нужно останавливать. За время бездействия, конкуренты могут занять ТОП и заработать отличную репутацию у пользователей и поисковых систем, ведь сайт - это лицо компании в интернете, ее имидж, который напрямую связан с бизнес-показателями.

Хотите так же? Оставляйте заявку – мы подготовим детальный расчет продвижения вашего сайта
ico
ico
ico
ico
Яндекс.Метрика