+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Завод
г. Москва
Снизили стоимость целевого посетителя на 87%
Хотите таких же результатов?
Оставьте заявку и мы обсудим ваш проект
ХОЧУ ТАК ЖЕ
ico
icoМарт 2020г. – Сентябрь 2020г.
icoВсего ушло времени
6
месяцев
Продвижение завода весоизмерительного оборудования

Завод основан в 1988 году и является одним из ведущих производителей весоизмерительной техники в России. Производимый ассортимент: промышленные весовые комплексы, устройства взвешивания емкостей и весоизмерительные транспортеры, а также весы с нестандартными техническими параметрами.

ЗАДАЧИ
ico
Ситуация с которой обратился заказчик не единична, мы встречали подобные случаи в различных нишах, как B2B, так и B2C секторе. На протяжении нескольких лет основным способом привлечения трафика была контекстная реклама, со временем конкуренция повлекла удорожание и ее сочли дорогостоящим инструментом, не всегда приносящим необходимого результата.
Глобальная цель компании - оптимизировать маркетинговый бюджет, минимизируя контекстную рекламу в пользу более дешевого органического трафика.
Наши задачи в рамках этой цели - провести оптимизацию сайта, сделав для бизнеса заказчика канал SEO-продвижения максимально эффективнее и приоритетнее контекстной рекламы.
ico
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличили количество запросов
ТОП-3 в 5 раз,
ТОП-10 в 3,5 раза
Увеличили
поисковый трафик
на 880%
Ежемесячные расходы
на привлечение трафика снижены
на 43%
Стоимость целевого
посетителя снижена
на 87%
Увеличили количество запросов
ТОП-3 в 5 раз, ТОП-10 в 3,5 раза
graph
Скриншот с независимого сервиса мониторинга Топвизор
Увеличили поисковый трафик
на 880%, что позволило планомерно отказываться от трафика с рекламы, до полного её отключения
graph
Сервис Яндекс Метрика
Ежемесячные расходы
на привлечение трафика снижены
на 43%
Стоимость целевого
посетителя снижена
на 87%
Начало работ
Расходы на контекстную рекламу
160 000 ₽
Общий трафик
1 179
Контекстная реклама
776
Поисковый
403
Стоимость целевого посетителя
Контекстная реклама
206,19 ₽
Текущее время
Расходы на SEO
90 000 ₽
Общий трафик
3 984
Контекстная
реклама
0
Поисковый
начало
403
Поисковый
прирост
3 581
Стоимость целевого посетителя
SEO
25,13 ₽
Что сделали
Первый этап
Глубокий анализ тематики, последующий сбор запросов, их скоринг и кластеризацию

Подбирали запросы, которые приведут целевой трафик на основные категории сайта и подготовили по ним медиаплан.

Второй этап
SEO-аудиты, для выявления проблем способных стать преградой для ранжирования

Выполнили анализ:

  • Технических ошибок на сайте
  • Тегов, заголовков и структуры страниц
  • Поведенческих факторов
  • Недостатков ссылочной массы сайта
Третий этап
Базовую SEO-оптимизацию
  • Устранили ошибки обнаруженные при аудите
  • Обновили мета-теги, чтобы содержимое Title и Description опиралось на семантическое ядро и максимально отражало содержимое страницы
  • Прописали заголовки H1 и исправили ошибки в иерархии подзаголовков
  • Заполнили атрибуты Alt для изображений
  • Проработали анкоры на внутренних ссылках
Четвертый этап
Работу с текстами

Поисковые системы, Яндекс и Google могут пессимизировать сайт, либо отдельные URL за “приемы” с частыми вхождениями слов и запросов, чтобы это нивелировать

  • Основные страницы полностью переписали, с учетом предъявляемых к ним SEO-параметров и действующих требований поисковых систем к контенту в этой тематике.
  • Второстепенные страницы проверили на уникальность и наличие спамных конструкций, адаптировали объем текста, дополнили таблицами, списками и изображениями
Пятый этап
Расширение ассортимента

Практически каждая модель весов имела различные модификации, что позволило создать карточки с отдельными URL и разместить их в каталоге. Причиной такого решения стал один из значимых коммерческих факторов ранжирования, оценивающий ширину ассортимента и возможность выбора товара

Шестой этап
Улучшили ссылочное окружение сайта

Наличие ссылок относится к внешними факторами ранжирования. Оценка взаимодействия сайта с внешней средой - сетью, оказывает внушительное влияние на положение сайта в поисковой выдаче. Акцент был на повышение известности бренда и естественности происхождения ссылок. В рамках этой задачи использовали

  • Пресс-релизы в региональных СМИ
  • Постинг в своих социальных сетях и публикации в тематических сообществах
  • На сайтах образовательных учреждений разместили блок о возможности прохождения практики
ico
Отзыв от ведущего проекта

Бесспорно, сравнивать SEO и контекстную рекламу не стоит, все же это разные каналы привлечения трафика, однако на разных этапах жизненного цикла компании необходимо менять их приоритезацию. Например, если необходимо недорого и с продолжительно-уверенным эффектом - это определенно SEO, ведь в КР отключение кампании практически мгновенно снижает трафик и заявки прекращаются, в SEO наоборот, даже в случае прекращения работ, результат на некоторое время сохраняется

Хотите так же? Оставляйте заявку – мы подготовим детальный расчет продвижения вашего сайта
ico
ico
ico
ico