Завод основан в 1988 году и является одним из ведущих производителей весоизмерительной техники в России. Производимый ассортимент: промышленные весовые комплексы, устройства взвешивания емкостей и весоизмерительные транспортеры, а также весы с нестандартными техническими параметрами.
Подбирали запросы, которые приведут целевой трафик на основные категории сайта и подготовили по ним медиаплан.
Выполнили анализ:
Поисковые системы, Яндекс и Google могут пессимизировать сайт, либо отдельные URL за “приемы” с частыми вхождениями слов и запросов, чтобы это нивелировать
Практически каждая модель весов имела различные модификации, что позволило создать карточки с отдельными URL и разместить их в каталоге. Причиной такого решения стал один из значимых коммерческих факторов ранжирования, оценивающий ширину ассортимента и возможность выбора товара
Наличие ссылок относится к внешними факторами ранжирования. Оценка взаимодействия сайта с внешней средой - сетью, оказывает внушительное влияние на положение сайта в поисковой выдаче. Акцент был на повышение известности бренда и естественности происхождения ссылок. В рамках этой задачи использовали
Бесспорно, сравнивать SEO и контекстную рекламу не стоит, все же это разные каналы привлечения трафика, однако на разных этапах жизненного цикла компании необходимо менять их приоритезацию. Например, если необходимо недорого и с продолжительно-уверенным эффектом - это определенно SEO, ведь в КР отключение кампании практически мгновенно снижает трафик и заявки прекращаются, в SEO наоборот, даже в случае прекращения работ, результат на некоторое время сохраняется