+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Недвижимость
г. Москва
Кейс 01
«СТРОЯ»
Что нужно строительному бизнесу, который максимально ответственно подходит и к своей деятельности и к клиентам? - Конечно повышать объемы. С этим помог масштабный проект запуска корпоративного сайта, его продвижения и настройки аналитики от нашего агентства, который решил все задачи.
www.s-troya.ru
Февраль 2019г. – Июнь 2019г.
Всего ушло времени
4
мес.

Создание строительного сайта

Разработка уникального дизайна для сайта строительной компании, SEO продвижение, настройка контекстной рекламы, аналитики и CRM системы.

ЗАДАЧИ
К нам обратился клиент, занимающийся строительством каркасных домов и домов из бруса.
Требовалось за 4 месяца разработать максимально информативный и уникальный веб-сайт для продвижения спектра его услуг.
На сайте мы должны продемонстрировать преимущества сотрудничества именно с компанией «Строя». При создании сайта нам нужно выгодно показать предлагаемые проекты и реализованные объекты, а затем пустить большое количество трафика на ресурс.
Разработка и запуск веб-сайта были разделены на несколько этапов
Руководство приняло решение сделать ресурс, который был бы «заточен» в большей степени под потребности целевой аудитории – клиентов, которые хотят построить теплые дома из натуральных материалов.
ДИЗАЙН и ЮЗАБИЛИТИ
Основную информацию мы разместили в доступной форме на первом экране.

Ведь давно не секрет, что больше половины времени на сайте пользователь уделяет первому экрану. Чем ниже расположена информация на странице, тем меньше у нее шансов быть прочитанной.

Чтобы выделиться и запомниться посетителям, мы разработали уникальный слайдер с параллакс-эффектом, благодаря которому создается ощущение объемности.

Далее идет чередование функциональных и тематических блоков на контрастных фонах.

Это позволяет тестировать отдельные блоки и быстро убирать или менять их местами.

Так как сроки были довольно сжатые, было решено сделать главную страницу в виде полноценного лендинга и сразу запустить контекстную рекламу на нее.

Юзабилити веб-ресурса является основным фактором, который повышает конверсию сайта. Поэтому мы организовали навигацию на сайте так, чтобы можно было до любой страницы добраться максимум в 2 клика.

На сайте были использованы различные виды контента. Размещена галерея с фотографиями готовых объектов, были созданы полезные тематические статьи, размещены видеоролики о компании и услугах.

Также у потенциального клиента есть возможность ознакомиться с 3D-моделями проектов компании
и посмотреть онлайн-трансляцию со строящихся объектов.
ВЕРСТКА и ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Сайт отличается современным адаптивным дизайном, благодаря чему получает качественный трафик как с десктопных, так и с мобильных устройств.
Для ускорения работы сайта и получения преимущества перед конкурентами, в качестве платформы была выбрана CMS Bitrix с новой композитной технологией. На ее базе сайт загружается в 100 раз быстрее по сравнению с обычным. Это достигается благодаря разделению лендинга на статическую и динамическую составляющие. Статическая часть загружается моментально, а динамическая постепенно подгружается, что совершенно незаметно для пользователя.
Для удобства сотрудников, были разработаны отдельные страницы с внутренними документами и материалами фирмы.
Была разработана удобная навигация по сайту и поиск.
КОНТЕНТ

Особое внимание было уделено дизайну и наполнению сайта строительной компании, ведь клиенты выбирают из очень большого количества конкурентов.

Контент сайта отражает надежность компании «Строя», подчеркивает ее статус на рынке как лидера с многолетним опытом.

CRM СИСТЕМА И АНАЛИТИКА

К сайту мы подключили все возможные системы аналитики и отслеживания эффективности –

Яндекс Метрика, Google Analytics, Яндекс Вебмастер и т.д. Так как сайт коммерческий, нельзя было обойтись и без отслеживания и обработки потока клиентов. Для этих целей мы интегрировали AMOcrm.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Была сделана внутренняя и внешняя SEO-оптимизация сайта, созданы оптимизированные статьи под ключевые запросы. Это сыграло не последнюю роль.

Строительство домов из бруса в Москве и Московской области – высоко конкурентная ниша, поэтому были учтены все нюансы. Все преимущества заказа домов в компании «Строя» были отражены и закрывали запросы пользователей при помощи СТА, которые вели к желаемому действию: заказу обратного звонка или заполнению заявки.

Большой объем трафика на сайт привлекается и с помощью контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Google, которую сегодня продолжаем вести и оптимизировать.

ИТОГ
При создании корпоративного сайта нами реализованы:
Разработка адаптивного дизайна
Верстка сайта на CMS Битрикс с технологией композитный сайт
Написание SEO статей для сайта
Технологии: HTML5, PHP 7, CSS#
Нужен сайт для вашего бизнеса? Оставляйте заявку – мы подготовим детальный расчет создания сайта
Другие проекты