+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

ИДЕМ В РАЗВЕДКУ: 5 СЕРВИСОВ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕКЛАМЫ КОНКУРЕНТОВ

#Контекстная реклама
Время чтения: 4 мин.

На развитие бизнеса влияют многие факторы, и конкуренция – далеко не последний из них. Держать руку на пульсе, быть в курсе тенденций рынка и действий конкурентов – стратегия успеха. Зачем же ей пренебрегать, если отслеживать конкурентов в интернете – проще простого?

Допустим, мы продаем женскую одежду и хотим узнать, по каким запросам и объявлениям рекламируется наш конкурент - сайт Lamoda. На его примере и рассмотрим, как можно провести анализ конкурента с помощью 5 полезных сервисов.

1. Планировщик ключевых слов Keyword planner от Google

Служит для сбора ключевых слов. Дает возможность использовать сайт в качестве источника ключевиков.

Вы можете посмотреть все запросы, по которым продвигается ваш конкурент, либо отфильтровать их по отдельным страницам и регионам.

2. Прогноз бюджета в Яндекс Директе

Дает примерное представление о требуемом объеме бюджета на рекламу в Яндексе по выбранным ключевым словам и регионам.

При клике по интересующей фразе, вы можете просматривать рекламные объявления конкурентов.

3. Serpstat

Если сервисы от Google и Яндекса показывают лишь ключевые слова и рекламные объявления, то с помощью Serpstat можно провести полноценный анализ как своего сайта, так и сайтов конкурентов. Введите свой домен, и сервис сам покажет полный список ваших конкурентов.

Вам доступны не только ключевые запросы по отдельным рекламным каналам и регионам, но и анализ ссылочной массы конкурента и много еще всего полезного.

4. SimilarWeb

Несмотря на то, что данный ресурс на английском языке, здесь все интуитивно понятно. Введите домен конкурента в строку поиска, и вы увидите отчет по нему. Если читать на английском вам не удобно, воспользуйтесь встроенным переводчиком вашего браузера.

5. Seopult

Seopult помогает с настройкой и ведением контекстной, таргетированной рекламы, а также с SEO-оптимизацией. Данный сервис полезен как для специалистов, так и для владельцев бизнеса.

Для использования сервиса обязательна регистрация. Зарегистрируйтесь, создайте новый проект. Вы можете зарегистрировать свой проект или проанализировать сайт конкурента. В случае со своим проектом, сервис подберет вам конкурентов и список запросов, по которым они продвигаются. Также вы можете добавлять адрес конкурента самостоятельно.

Проводить систематический анализ конкурентов полезно не только новичкам, но и прожженным акулам бизнеса. Даже если вы на рынке далеко не первый год и думаете, что знаете всех своих соперников, вам не помешает актуальная информация о том, чем они дышат и как продвигаются.

Порой появление нового конкурента или использование инновационного метода старым могут существенно повлиять на ваши позиции на рынке. А владение актуальной информацией позволит вам оперативно вносить изменения в рекламные кампании, тем самым опережая своих конкурентов.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Яндекс.Метрика