+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00

ЧТО ПОЛУЧАЮТ КЛИЕНТЫ, ОБРАЩАЯСЬ В СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ЯНДЕКСОМ АГЕНТСТВО?

#Контекстная реклама
Время чтения: 6 мин.

Часто в рекламных предложениях встречаются агентства, сертифицированные в Яндексе. Но не все клиенты понимают, что дает наличие такого сертификата и что компании делают чтобы его получить.

Согласно официальной информации, размещенной на страницах Яндекса: «статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером.»

Так стоит ли искать именно в сертифицированное интернет-агентство для заказа контекстной рекламы?

Какие агентства могут получить сертификат Яндекса?

Чтобы стать сертифицированным, агентство должно:

  1. Вести работу в Яндекс.Директ более 12 месяцев.
  2. Иметь некоторое количество рекламодателей (в каждом регионе оно свое).
  3. Иметь сотрудников – сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ.
  4. Достигнуть определенных квартальных результатов качества работы.
Все эти пункты обязательны к исполнению.

Как же именно производится оценка по данным параметрам:

1. Сертификат Яндекс.Директ для специалистов

Работа с рекламной кампанией – это сложная система, которая имеет массу правил, настроек и опций, а не просто покупка кликов. Для того, чтобы получить результат необходимо понимать от чего зависит стоимость за клик, принцип работы аукционов, параметры оценки качества объявления исходя из продвигаемой ключевой фразы и страницы. Чтобы владеть всей этой информацией недостаточно посмотреть одно видео в сети, без разбора на примерах и обширной практики не обойтись.

Получение сертификации заключается в прохождении теста из шести десятков вопросов, на которые нужно ответить ровно за час. Все вопросы разбиты на блоки и, если в каком-то блоке будут ошибки, при правильных ответах в других разделах, сертификация пройдена не будет.

Если тест не пройден, пересдать его можно через 7 дней. После трех неудачных раз сдачи пересдача назначается только через 3 месяца.

Вопросы теста вряд ли можно назвать простыми, а большинство попыток предварительно узнать вопросы и выучить именно их обречено на провал, так как варианты постоянно меняются. Поэтому, если у рекламщика нет реального опыта ведения РК получение сертификата будет проблематичным.

Срок действия сертификата составляет 1 год, затем нужно подтвердить квалификацию. Проверить, актуален ли сертификат специалиста на данный момент можно на специальной страничке.

2. Оценка качества работы агентства

Оценка результата работы за последний квартал – важный показатель для Яндекса. Состоит оценка из нескольких параметров, по которым ставятся баллы, по итоговой оценке, компания и получает сертификат.

Что входит в оценочные параметры:

  • Тщательность проработки рекламных кампаний. Сюда входит и процент объявлений, которые были отклонены при модерации, если их количество высоко, значит работа агентства не эффективна: в текстах объявлений допускаются ошибки или они не соответствуют правилам сервиса.
  • Использование рекламных возможностей при составлении объявления. Использует ли агентство уточнения, быстрые ссылки, заполнение визитки – параметры, которые увеличивают кликабельность и прибыль рекламодателя.
  • CTR на поиске по всем клиентам. Слежение за CTR важно для Яндекс.Директ важно, так как он занимается продажей показов, зарабатывая на кликах. Эффективность рекламы именно и зависит от процента показов, которые приносят деньги. Чем больше у агентства показатели CTR, тем больше прибыли он несет Яндексу и клиентам, которые к нему обращаются.
  • Показатели активности агентства. Сюда входит сколько клиентов пришло/ушло, растет ли клиентская база, рентабелен ли бизнес. Оценка производится на основании других агентств, работающих в этом регионе и по рынку в общем.
Получение сертификата от Яндекс.Директ означает, что компания рекомендует агентство и показатели его бизнеса проверены и надежны.

Как проверить сертификат агентства

Некоторые компании указывают, что являются сертифицированными, не получая сертификат. Проверить, правда ли агентство сертифицировано можно в Яндексе, так как каждая сертифицированная компания имеет свою страницу на Яндексе.

Рекламное агентство может качественно выполнять свою работу и без наличия сертификата. Но если компания намеренно вводит клиентов в заблуждение, к ней сразу начинаются вопросы, что от нее ждать потом.

Некоторые организации прикрываются отдельными сертификатами своих сотрудников, называя все агентство сертифицированным. А это разные вещи, ведь Яндекс оценивает бизнес целиком, а не знания отдельных сотрудников.

Сертификат Яндекс.Директ у агентства подтверждает, что оно имеет:

  1. Стабильную базу клиентов.
  2. Сертифицированных специалистов.
  3. Качественные объявления.
  4. Эффективные рекламные кампании.
  5. Хорошие показатели работы.

По этой ссылке Вы можете проверить сертификат компании МКСмедиа от Яндекса.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Вверх