+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00
GPS трекеры
г. Москва
Кейс 08
GPS трекеры

Продажа и установка GPS трекеров на все виды транспорта по Москве и Московской области.

До начала сотрудничества клиент сам вел рекламные кампании. Стоимость заявки с рекламы была 3 000 руб.

Март 2019г. – Август 2019г.
Всего ушло времени
5
мес.

Как мы помогли продать в 2,5 раза больше GPS трекеров и снизили стоимость заявки на треть

ЗАДАЧИ
Снизить стоимость обращения
Обращать внимание на детальную проработку минус-слов, помнить про необходимость внедрения операторов соответствия, отслеживать, как отображается ваше объявление на Поиске. Порой за счет этих не очень больших усилий можно в разы увеличить и сами конверсии, и кол-во целевых посетителей.
Першин Владимир
менеджер контекстного направления
РЕЗУЛЬТАТЫ
в 1,5
раза меньше
цена за клик
на 30%
меньше стоимость заявки
в 2,5
раза больше обращений
Что делали
Первый этап

Выявили и отключили не конверсионные фразы (то есть были переходы, но не было конверсий): "Gps Трекер На Машину", gps прибор, Автоконтроль, Gps Навигация

Второй этап

Проанализировали кампании и отключили фразы, по которым стоимость заявки была чрезмерно высокой. Изначально клиент определил, что приемлемая цена конверсии до 2 000 р. А в кампании встречались ключи стоимостью 8 000 р.

Третий этап

Закавычили некоторые фразы (Закавычен “ “ – значит ключ будет показываться только по точному вхождению фразы)

Четвертый этап

Существенно дополнили список минус-фраз

Результат:

Благодаря этой работе, мы максимально снизили нерелевантные показы и клики, сэкономив рекламный бюджет заказчика.

Пятый этап

Подкорректировали 2 заголовок в объявлениях по пикселям, чтобы он начал отображаться на поиске.

Пример корректного объявления, когда показывается 2 заголовок
Пример некорректного объявления, когда 2 заголовок не показывается
Результат

Пользователь видит больше нужной информации в объявлении, вероятность перехода на сайт возрастает – повышается CTR объявления.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Снизили стоимость заявки
Скриншот из мастера отчетов в Я.Директ: стоимость конверсии
Уменьшили среднюю стоимость за клик: было примерно 76 руб. за клик, стало около 50 руб. за клик:
График показывает среднюю цену клика
Увеличили количество целевых звонков
ОТЗЫВ
Работают профессионалы. Нет ненужных понтов и жесткой бюрократии. Ребята просто продвигают сайты своих клиентов и делают это грамотно, вложения окупаются. После настройки Директа у нас упал CPL на 30%
Кирилл Фарафонов
Другие проекты
Вверх
×Хочу бесплатный аудит