Есть ли польза от автоматических стратегий в Директе? Делимся опытом, как использовать автостратегию, чтобы снизить стоимость заявки в 2 раза.
ПОДРОБНЕЕКейс о том, как пересбор семантики и структуры кампаний при небольших бюджетах помогает сократить стоимость заявки в 3 раза.
ПОДРОБНЕЕКейс о том, как снизить стоимость привлечения заявки в 28,9 раза за 1 месяц в дорогой сфере недвижимости
Как оптимизировать рекламу, чтобы сэкономить 40% бюджета? Делимся опытом в кейсе.
ПОДРОБНЕЕТолько целевой трафик по установке систем пожарной безопасности. Рассказываем, как избежать ненужных трат.
ПОДРОБНЕЕВ 2 раза больше клиентов, а расходов на рекламу - в 3 раза меньше клиенту, занимающимся оптовыми продажами крепления.
ПОДРОБНЕЕМожет ли интернет-магазин брендовой мебели получать заявки в 5 раз дешевле? Может. Рассказываем в кейсе.
ПОДРОБНЕЕКейс о том, как грамотная настройка и оптимизация рекламы в Директе принесла 575 заявок по 558 руб.
ПОДРОБНЕЕКейс о том, как ИП привлечь в 2 раза больше клиентов в свой бизнес за счет оптимизации существующей рекламы.
ПОДРОБНЕЕКак контекстная реклама принесла 1,5 млн чистой прибыли за 2 месяца. Кейс о том, что выгоднее обратиться к профессионалам.
ПОДРОБНЕЕПривели в 5 раз больше клиентов и потратили в 2 раза меньше бюджета в сфере обслуживания систем безопасности.
ПОДРОБНЕЕВ 10 раз больше звонков для установки GPS трекеров при снижении стоимости заявки на 30%.
ПОДРОБНЕЕУвеличиваем конверсию и снижаем стоимость клиента в 6 раз. Возможна ли конверсия 600 рублей в высококонкурентной нише?
ПОДРОБНЕЕРешаем задачу в кейсе по оптимизации рекламной кампании автошколы univeravto.ru.
ПОДРОБНЕЕ