+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Онлайн гипермаркет
г. Москва
Кейс 08
онлайн гипермаркет
Увеличиваем конверсию и снижаем стоимость клиента в 6 раз. Возможна ли конверсия 600 рублей в высококонкурентной нише продажи бытовой техники в Москве? Рассказываем в нашем кейсе.
Сентябрь 2020г. - Октябрь 2020г.
Всего ушло времени
1,5
мес.
ЗАДАЧИ
С целью снижения расходов на рекламу к нам обратился владелец онлайн-гипермаркета бытовой техники в Москве. Он хотел получать недорогие конверсии. Приемлемая цена конверсии для его бизнеса (продажа или звонок) – 600-800 руб.
РЕШЕНИЕ
Первый этап
Вначале мы настроили и запустили общие кампании.
Второй этап
Переделали РК на помодельную рекламу и поменяли настройки.
Третий этап
Решили использовать только хвосты от названия моделей в широком соответствии.
РЕЗУЛЬТАТЫ
В итоге, стоимость конверсии стала значительно ниже от 600 до 1000 р. с учетом звонков
Стоимость конверсии стала значительно ниже от 600 до 1000 р.
Общее – по достижению любой цели
По достижению цели "успешный заказ с сайта через корзину"
Оставьте заявку на детальный расчет продвижения и начните получать прибыль уже сейчас
Другие проекты
×Хочу бесплатный аудит