Услуги
г. Москва
Кейс 03
АВТОШКОЛА
Как снизить стоимость заявки и повысить конверсию если компания занимается обучением клиентов вождению? Ответ на вопрос – обратиться в наше агентство. Решаем эту задачу в кейсе по оптимизации рекламной кампании автошколы univeravto.ru.
www.univeravto.ru
Июнь 2019г. – Июль 2019г.
Всего ушло времени
1
мес.

Как мы снизили стоимость лида в 2 раза за месяц для Университетской автошколы

Некачественная настройка и ведение контекстной рекламы приводит к высокой стоимости заявок и низкой конверсии. Профессиональный аудит и разработка детальной стратегии рекламирования помогут снижению стоимости лида и росту конверсии.

ЗАДАЧИ
В наше агентство обратилась компания со своей сетью автошкол по Москве с рекламой, которая уже была запущена.
В работающих кампаниях было собрано очень широкое ядро ключевых запросов из них большинство - околоцелевые. Рекламу настраивало и оптимизировало другое агентство.
Естественно, клиента не устраивала ни цена заявки, ни их количество. Также компанию интересовали только уникальные заявки от пользователей в рамках имеющегося бюджета.
РЕШЕНИЕ
Как мы решали поставленный задачи:
Первый этап
Во-первых, провели комплексный аудит. Выявили все ошибки настройки, составили план работ по оптимизации кампаний.
Второй этап
Во-вторых, разработали четкую и детальную стратегию рекламирования, для того чтобы задачи точно были выполнены и был исключен вариант «что-то пошло не так».
Третий этап
В-третьих, провели оптимизацию, которая началась с пересбора ключевых фраз, продолжилась работой над структурой и группировкой рекламных кампаний
Фраза
Частотность ( Москва)
1
Водительское удостоверение
75 095
2
Водительские права
46 107
3
ПДД 2019
44 409
4
Билеты ПДД
34 887
5
Экзамен ПДД
23 514
6
Билеты ПДД 2019
22 171
7
Экзамен ГИБДД
16 681
8
Экзамен ПДД 2019
14 251
9
ПДД 2020
12 863
10
Водительское удостоверение 2019
8915
11
Сдать на права
8325
12
ГИБДД водительское удостоверение
8165
13
Билеты ПДД экзамен
7748
14
Водительское удостоверение Москва
7179
15
Билеты ПДД 2019 экзамен
6898
16
Сдача экзамена в ГИБДД
5632
17
Водительские права 2019
5245
Четвертый этап
В-четвертых, перенастроили объявления, добавили в них продающую информацию, привязку к местонахождению автошколы, отредактировали быстрые ссылки и уточнения. В общем сделали объявления более презентабельными и конкурентными.
Пятый этап
И в-пятых, выработали стратегию по управлению и оптимизации ставками с подключением нашей системы автоматического управления ими.
ИТОГ
Какие результаты мы получили за месяц:
Здесь без лишних слов:
Почти в 2 раза вырос CR (конверсия)
В 1,7 раз снизилась CPL (стоимость лида) до 123 рублей
Дата
Показы
Клики
CTR(%)
Расход всего, у.е.
Ср. цена клика, у.е.
Ср. расход за день, у.е.
Глубина (стр.)
Конверсии
Конверсия (%)
Цена цели, у.е.
июн
2019
403 497
2659
0,66
68 729,51
25,85
2 290,98
2,08
332
12,49
207,02
июл
2019
281 503
1867
0,66
50 899,77
25,85
1 641,93
1,90
414
22,17
122,95
Итого
685 000
4526
0,66
119 629,28
26,43
1 961,14
2,00
746
16,48
160,36
Хотите увеличить конверсию и снизить стоимость лида? Оставляйте заявку – мы подготовим для вас индивидуальное предложение!
Другие проекты
Хочу бесплатный аудит