+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Паркинг во Внуково
г. Москва
Кейс 14
Паркинг во Внуково

Как грамотная настройка рекламы в Директе принесла 575 заявок по 558 руб. Грамотная оптимизация рекламы может снизить затраты на привлечение клиента и одновременно увеличить количество заявок. Каким образом? Читайте в кейсе паркинга во Внуково.

Август 2019г. - Сентябрь 2019г.
Всего ушло времени
2
мес.
ЗАДАЧИ

Увеличить количество брони на парковку в аэропорту Внуково.

РЕШЕНИЕ
Первый этап
Настроили отслеживание ключевых целей.
Второй этап
Настроили отслеживание кликов по номеру телефона.
Третий этап
Сбор семантики
Четвертый этап
Группировка ключей
Пятый этап

После группировки ключей перешли к написанию объявлений. На поиске главное релевантность, поэтому мы составляем такие объявления, которые будут максимально точно отвечать на запросы пользователей. Из примера выше - для группы фраз, которые содержат “парковка во Внуково с бесплатным трансфером” мы создали вот такие объявления:

а для фраз, содержащих “парковка во Внуково дешево с трансфером” такие:

Т. е. наши объявления максимально релевантны запросу пользователя, что в итоге дало средний CTR на поиске 24%!, а wCTR (CTR с учетом выкупаемого трафика) около 44%!

Оптимизация
Первый этап
Раз в 3 дня отслеживали новые поисковые запросы.
Второй этап
Раз в неделю отслеживали эффективность ключевых фраз в разрезе CPA.
Третий этап
Увидели, что бОльшая часть трафика - это мобильный трафик. Создали мобильные объявления.
Четвертый этап

Предположили, что пользователи могут начинать искать парковку не из дома, а когда уже находятся в непосредственной близости от аэропорта. Поэтому в Яндекс.Аудитории создали сегмент по геолокация “Сейчас находятся в радиусе 5 км”.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Получено
575 бронирований
С августа по сентябрь было потрачено
321 304 ₽
CPO
557 ₽
575 заявок 558 руб. стоимость заявки (бронь на парковку)
Оставьте заявку на детальный расчет продвижения и начните получать прибыль уже сейчас
Другие проекты
×Хочу бесплатный аудит