Как грамотная настройка рекламы в Директе принесла 575 заявок по 558 руб. Грамотная оптимизация рекламы может снизить затраты на привлечение клиента и одновременно увеличить количество заявок. Каким образом? Читайте в кейсе паркинга во Внуково.
Как грамотная настройка рекламы в Директе принесла 575 заявок по 558 руб. Грамотная оптимизация рекламы может снизить затраты на привлечение клиента и одновременно увеличить количество заявок. Каким образом? Читайте в кейсе паркинга во Внуково.
Увеличить количество брони на парковку в аэропорту Внуково.
После группировки ключей перешли к написанию объявлений. На поиске главное релевантность, поэтому мы составляем такие объявления, которые будут максимально точно отвечать на запросы пользователей. Из примера выше - для группы фраз, которые содержат “парковка во Внуково с бесплатным трансфером” мы создали вот такие объявления:
а для фраз, содержащих “парковка во Внуково дешево с трансфером” такие:
Т. е. наши объявления максимально релевантны запросу пользователя, что в итоге дало средний CTR на поиске 24%!, а wCTR (CTR с учетом выкупаемого трафика) около 44%!
Предположили, что пользователи могут начинать искать парковку не из дома, а когда уже находятся в непосредственной близости от аэропорта. Поэтому в Яндекс.Аудитории создали сегмент по геолокация “Сейчас находятся в радиусе 5 км”.