+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00
Огнезащитные материалы
г. Москва
Кейс 18
Огнезащитные материалы

Как оптимизация рекламы экономит 40% бюджета. А вы знаете как оптимизировать рекламу, чтобы сэкономить 40% бюджета? Делимся опытом!

Май 2020г. - Сентябрь 2020г.
Всего ушло времени
4
мес.
ЗАДАЧИ
Тематика сайта – продажа огнеупорных и огнезащитных материалов. Ранее реклама клиентом не велась, он обратился к нам за настройкой и оптимизацией. Основная задача – увеличить число заявок с сайта посредством контекстной рекламы. Перед нами были поставлены следующие задачи:
  • Настроить рекламу на всю Россию
  • Увеличить продажи
РЕШЕНИЕ
Первый этап
Создали кампании на Поиск
Второй этап
Создали и настроили кампании в Рекламную Сеть Яндекса
Третий этап
Настроили Ретаргетинг
Четвертый этап
Детально проработали ключевые слова
Пятый этап
Выделили все возможные минус-слова
Шестой этап
В ключевых фразах в РСЯ внедрили в каждом слове оператор «+». За счет этого снизили нерелевантные показы в РСЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ
На 10% увеличили
коэффициент конверсии
В 1,5 раза
снизили стоимость заявки

Постоянная положительная динамика снижения стоимости конверсии:

Скриншот из интерфейса Я.Директ: цена цели
Коэффициент конверсии = (конверсии/клики)х100%
Коэффициент конверсии = (конверсии/клики)х100%
Оставьте заявку на детальный расчет продвижения и начните получать прибыль уже сейчас
Другие проекты
×Хочу бесплатный аудит