Подготовка к запуску рекламной кампании

Секрет успешности рекламной кампании, не только в креативности ее разработчиков. В сети большое значение имеет правильно организованный путь пользователя от первого клика до заказа. И нередко встречается ситуация, когда бизнес оказывается не подготовлен к всплеску покупательской активности.

18.11.201982

Читать полностью

От чего зависит цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads и как сделать ее ниже

CPC – это параметр, указывающий в какую сумму обходится каждый клик рекламодателю. Он является одним из главных при оценке эффективности рекламной кампании.

07.11.2019111

Читать полностью

Что такое контекстная реклама и по какому принципу она работает

Контекстная реклама – это разновидность рекламы, которая сама выбирает характеристики и интересы аудитории для показа. Что дает использование контекста владельцу бизнеса.

24.10.2019128

Читать полностью

Почему не работает контекстная реклама?

Если запуск контекстной рекламы состоялся, прошел определенный период – как правило, месяц, но продаж не прибавилось, любой владелец сайта будет задаваться вопросом, в чем же причина. Сегодня мы рассмотрим основные проблемы, которые мешают контексту работать эффективно.

17.10.2019128

Читать полностью

Как сделать аудит Яндекс.Директ

Если вы недовольны работой рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе или просто хотите проанализировать ее эффективность вам нужно сделать ее аудит. Он даст возможность выяснить, что требуется сделать для улучшения показателей.

15.10.2019121

Читать полностью

Причины низкой конверсии сайта

Если ваш сайт не конвертирует посетителей в лиды, заказы или продажи, выясните причины низкой конверсии.

Основное правило в маркетинге – своего клиента нужно знать в лицо. Перед созданием продающего сайта или лендинга нужно точно знать кто является вашим покупателем, зачем он ищет ваш товар и почему ему нужно его купить. Создавая продающие страницы определитесь на кого они рассчитаны и работайте дальше с этим учетом.

26.09.2019391

Читать полностью

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы

Формирование семантического ядра или подбор ключевых фраз – это первый и основной шаг при разработке рекламной кампании. Именно по ним Яндекс.Директ и Google Adwords выдают пользователям рекламные объявления в ответ на их запросы. Правильно и максимально тщательно подобранный список ключевых фраз поможет получить отличные результаты от запуска контекстной рекламы на проекте.

25.09.2019295

Читать полностью

Стоимость Яндекс.Директ - Как узнать наверняка

Сервис «Прогноз бюджета» – это специальный инструмент от Яндекса, который позволит получить ориентировочный прогноз стоимости рекламных кампаний.

25.09.2019380

Читать полностью

Как правильно настроить Яндекс.Директ

После сбора семантики и прогнозирования примерной стоимости рекламной кампании, нужно выполнить ее настройку.

25.09.2019353

Читать полностью

Бесплатный аналог коллтрекинга

Использование компанией коллтрекинга часто достаточно дорого обходится. Но существует более простой вариант для отслеживания информации по какому запросу поступают звонки от пользователей. Для этих целей используется способ, позволяющий скрыть часть номера телефона на сайте с помощью изображения или текста.

25.09.2019408

Читать полностью