Подбор ключевых слов для контекстной рекламы

Формирование семантического ядра или подбор ключевых фраз – это первый и основной шаг при разработке рекламной кампании. Именно по ним Яндекс.Директ и Google Adwords выдают пользователям рекламные объявления в ответ на их запросы. Правильно и максимально тщательно подобранный список ключевых фраз поможет получить отличные результаты от запуска контекстной рекламы на проекте.

Читать полностью

Стоимость Яндекс.Директ - Как узнать наверняка

Сервис «Прогноз бюджета» – это специальный инструмент от Яндекса, который позволит получить ориентировочный прогноз стоимости рекламных кампаний.

Читать полностью

Как правильно настроить Яндекс.Директ

После сбора семантики и прогнозирования примерной стоимости рекламной кампании, нужно выполнить ее настройку.

Читать полностью

Бесплатный аналог коллтрекинга

Использование компанией коллтрекинга часто достаточно дорого обходится. Но существует более простой вариант для отслеживания информации по какому запросу поступают звонки от пользователей. Для этих целей используется способ, позволяющий скрыть часть номера телефона на сайте с помощью изображения или текста.

Читать полностью

Причины низкой конверсии сайта

Если ваш сайт не конвертирует посетителей в лиды, заказы или продажи, выясните причины низкой конверсии.

Основное правило в маркетинге – своего клиента нужно знать в лицо. Перед созданием продающего сайта или лендинга нужно точно знать кто является вашим покупателем, зачем он ищет ваш товар и почему ему нужно его купить. Создавая продающие страницы определитесь на кого они рассчитаны и работайте дальше с этим учетом.

Читать полностью

Как сделать аудит Яндекс.Директ

Если вы недовольны работой рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе или просто хотите проанализировать ее эффективность вам нужно сделать ее аудит. Он даст возможность выяснить, что требуется сделать для улучшения показателей.

Читать полностью

Почему не работает контекстная реклама?

Если запуск контекстной рекламы состоялся, прошел определенный период – как правило, месяц, но продаж не прибавилось, любой владелец сайта будет задаваться вопросом, в чем же причина. Сегодня мы рассмотрим основные проблемы, которые мешают контексту работать эффективно.

Читать полностью