KPI: что за зверь такой?

Каждый бизнесмен хочет знать, насколько эффективен его бизнес, отдельные сотрудники и рекламные каналы. Разумеется, просто оценка «плохо» или «хорошо» ничего нам не скажет. Если же мы отобразим результативность бизнес-процессов, рекламных кампаний и сотрудников в численном выражении, то сможем наглядно увидеть, какой вклад каждый из них вносит в достижение целей фирмы.

26.03.202013

Читать полностью

10 полезных сервисов для копирайтера

Казалось бы, что может быть сложного в написании текстов? Но почему же тогда две статьи одинакового объема воспринимаются по-разному?

23.03.202030

Читать полностью

Кейс: как мы снизили стоимость привлечения заявки в 28,9 раз

Выдающиеся результаты были достигнуты благодаря постоянному А/В тестированию, продуманной организации структуры рекламных кампаний для удобного отслеживания статистики, сбору максимально широкого ядра ключевых запросов и тщательной проработке минус-слов.

11.03.202062

Читать полностью

Как и зачем составлять список минус-слов для Яндекс.Директ?

Сегодня разберем, что такое «минус-слова» и зачем они нужны при настройке рекламной кампании в Яндекс.Директе. Основные принципы будут применимы и к настройке контекстной рекламы в Google Ads, за небольшими особенностями.

06.03.202069

Читать полностью

Как отчеты Яндекс.Метрики помогут улучшить юзабилити сайта

От качества и удобства сайта будет зависеть какое количество заявок вы с него получите.

21.02.2020113

Читать полностью

Экономим до 40% рекламного бюджета

Описываем историю успешной оптимизации рекламных кампаний.

17.02.2020185

Читать полностью

Как оптимизировать контекстную рекламу по CPA?

Показатель CTR не так давно считался основным в оценке эффективности контекстной рекламы. Но теперь для анализа работы кампании стал применяться показатель CPA, что обозначает Cost per action или цена определенного действия.

11.02.2020184

Читать полностью

Что получают клиенты, обращаясь в сертифицированное Яндексом агентство?

Часто в рекламных предложениях встречаются агентства, сертифицированные в Яндексе. Но не все клиенты понимают, что дает наличие такого сертификата и что компании делают чтобы его получить.

03.02.2020103

Читать полностью

Подготовка к запуску рекламной кампании

Секрет успешности рекламной кампании, не только в креативности ее разработчиков. В сети большое значение имеет правильно организованный путь пользователя от первого клика до заказа. И нередко встречается ситуация, когда бизнес оказывается не подготовлен к всплеску покупательской активности.

18.11.2019476

Читать полностью

От чего зависит цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads и как сделать ее ниже

CPC – это параметр, указывающий в какую сумму обходится каждый клик рекламодателю. Он является одним из главных при оценке эффективности рекламной кампании.

07.11.2019445

Читать полностью

Что такое контекстная реклама и по какому принципу она работает

Контекстная реклама – это разновидность рекламы, которая сама выбирает характеристики и интересы аудитории для показа. Что дает использование контекста владельцу бизнеса.

24.10.20191600

Читать полностью

Почему не работает контекстная реклама?

Если запуск контекстной рекламы состоялся, прошел определенный период – как правило, месяц, но продаж не прибавилось, любой владелец сайта будет задаваться вопросом, в чем же причина. Сегодня мы рассмотрим основные проблемы, которые мешают контексту работать эффективно.

17.10.2019384

Читать полностью

Как сделать аудит Яндекс.Директ

Если вы недовольны работой рекламной кампании (РК) в Яндекс.Директе или просто хотите проанализировать ее эффективность вам нужно сделать ее аудит. Он даст возможность выяснить, что требуется сделать для улучшения показателей.

15.10.2019356

Читать полностью

Причины низкой конверсии сайта

Если ваш сайт не конвертирует посетителей в лиды, заказы или продажи, выясните причины низкой конверсии.

Основное правило в маркетинге – своего клиента нужно знать в лицо. Перед созданием продающего сайта или лендинга нужно точно знать кто является вашим покупателем, зачем он ищет ваш товар и почему ему нужно его купить. Создавая продающие страницы определитесь на кого они рассчитаны и работайте дальше с этим учетом.

26.09.2019599

Читать полностью

Подбор ключевых слов для контекстной рекламы

Формирование семантического ядра или подбор ключевых фраз – это первый и основной шаг при разработке рекламной кампании. Именно по ним Яндекс.Директ и Google Adwords выдают пользователям рекламные объявления в ответ на их запросы. Правильно и максимально тщательно подобранный список ключевых фраз поможет получить отличные результаты от запуска контекстной рекламы на проекте.

25.09.20195326

Читать полностью

Стоимость Яндекс.Директ - Как узнать наверняка

Сервис «Прогноз бюджета» – это специальный инструмент от Яндекса, который позволит получить ориентировочный прогноз стоимости рекламных кампаний.

25.09.2019580

Читать полностью

Как правильно настроить Яндекс.Директ

После сбора семантики и прогнозирования примерной стоимости рекламной кампании, нужно выполнить ее настройку.

25.09.2019607

Читать полностью

Бесплатный аналог коллтрекинга

Использование компанией коллтрекинга часто достаточно дорого обходится. Но существует более простой вариант для отслеживания информации по какому запросу поступают звонки от пользователей. Для этих целей используется способ, позволяющий скрыть часть номера телефона на сайте с помощью изображения или текста.

25.09.2019589

Читать полностью