Универсальных шаблонных объявлений для Яндекс.Директа не существует. То, что работает для одного бизнеса, может не впечатлить аудиторию другого. Наиболее эффективные объявления можно выявить только на практике. Благо, в нашем распоряжении есть мощный инструмент для определения наилучших объявлений – это А/В тестирование.
Целью А/В тестирования может быть повышение CTR, увеличение количества обращений, снижение показателя отказов и прочие показатели, которые вы хотите улучшить.
Что можно тестировать в объявлениях? В объявлениях на Поиске тестируют первый и второй заголовки, УТП и цены (или их отсутствие) в тексте, быстрые ссылки, призыв к действию. В РСЯ тестируют изображения, заголовки, тексты, форматы (графический, текстово-графический), разные размеры.
Важное условие: тестировать можно только один элемент, чтобы в дальнейшем не было путаницы, что именно из нескольких измененных элементов повлияло на результат.
Тестируемые объявления должны запускаться одновременно, чтобы старая статистика не мешала объективной оценке. Для отслеживания результатов добавьте utm-метки в каждое из объявлений. В метке отразите информацию о тестируемом элементе, чтобы было удобно ориентироваться между объявлениями.
Показывайте тестовые объявления минимум 1 неделю, чтобы получить точный результат. Тестируйте не более 2-3 вариантов одного элемента. Если вариантов более 3-х, то некоторые из них вообще могут не получить просмотров, и результаты тестирования будут некорректными.
Результаты по utm-меткам смотрим в Яндекс.Метрике в разделе «Директ-сводка». На основании результатов, отключаем менее эффективное объявление. Далее можно протестировать следующий элемент в объявлении.
Мы рекомендуем проводить периодические А/В тестирования различных элементов объявлений, даже если вы их уже тестировали ранее и полагаете, что нашли идеальный вариант. Предпочтения публики меняются с течением времени и различных обстоятельств.