+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00

ПОЧЕМУ Я НЕ ВИЖУ СВОЮ РЕКЛАМУ?

#Контекстная реклама
Время чтения: 7 мин.

Порой клиенты спрашивают, почему они не видят свою контекстную рекламу в поиске. Причин может быть несколько: от ограничивающих настроек браузера клиента до ограничения показов Яндексом или Google в рамках бюджета. Надо отметить, что главный показатель правильной настройки контекстной рекламы – это наличие показов и кликов в статистике. Вот если в статистике нет показов и кликов, тогда уже стоит проверить настройки самой рекламы. Вы можете сделать это самостоятельно или заказать аудит рекламной кампании у нас.

Итак, если вы не видите свою рекламу, то причины могут быть следующие.

1. Геотаргетинг

Проверьте региональные настройки поиска. Если реклама настроена на Москву и Московскую область, а вы находитесь в Санкт-Петербурге, то объявление вам показываться не будет. Также возможно, что поисковик неправильно определил ваше местоположение.

2. Временной таргетинг

Если ваш магазин или офис работает с 9 до 19, то и объявление логично показывать в это время, чтобы потенциальный клиент мог сразу оформить заказ. Поэтому логично, что в 8 вечера или 7 утра вы не увидите свое объявление.

Если же вы не находите объявление в рабочие часы, то проверьте, правильно ли выбран часовой пояс в настройках рекламной кампании. Профессионал такую ошибку не совершит, а вот при самостоятельной настройке - сплошь и рядом.

3. Объявления на модерации

Если вы только запустили рекламную кампанию, то нужно подождать, пока объявления пройдут проверку. В Яндексе она занимает до 2 дней.

4. Объявления отклонены

После модерации объявления могут быть отклонены по следующим причинам:

  • орфографические ошибки
  • недопустимые изображения
  • неправильно подобранные ключевые слова
  • объявления противоречат Закону «О рекламе»
  • запрещенная тематика

Подробнее о требованиях к рекламным объявлениям можно прочитать в справках Яндекс.Директ и Google Ads.

Если вы уверены, что объявления соответствуют всем требованиям, то напишите модерации, чтобы пересмотрели рекламную кампанию вручную.

5. Минус-слова

Допустим, мы продаем майки. Насобирали много минус-слов и, увлекшись, добавили «поло» в этот список. Соответственно, по запросу «купить майку поло» наше объявление показываться не будет.

6. Блокировщик рекламы

В вашем браузере включен блокировщик рекламы AdBlock, который блокирует показ рекламы в поиске и соцсетях. Ваша реклама также при этом будет блокироваться. Отключите AdBlock или воспользуйтесь другим браузером без блокировщика.

7. Перерасход дневного бюджета

При настройке рекламной кампании можно выбрать ускоренный или равномерный метод показа объявлений.

При ускоренном методе объявления будут показываться как можно чаще, что может привести к преждевременному расходу дневного бюджета. После того, как дневной бюджет будет израсходован, показ объявлений прекратится и возобновиться только на следующие сутки.

При равномерном методе бюджет растягивается на весь день. Если система заподозрила излишне быстрый расход бюджета, то она приостанавливает показы. Однако при этом возможно упустить значительную часть показов, в том числе и вы можете не увидеть свою рекламу. Увидеть процент пропущенных показов в Google Ads можно путем добавления соответствующего столбца.

Выберите «Показатели конкуренции» и поставьте галочку возле «Процент потерянных показов в поиск. сети (бюджет)» и/или «Процент потерянных показов в КМС (бюджет)».

8. Перебор с запросами

Если вводить один и тот же запрос миллион раз и не кликать по рекламе, то Google может и вовсе перестать показывать вам объявления по нему, потому что решит, что вам это не интересно.

Яндекс в таком случае все-равно будет показывать рекламу. Однако, если вы не кликаете по объявлению, то снижаете его CTR и тем самым повышаете цену за клик.

Посмотреть свои объявления без ущерба для бюджета можно в интерфейсе Яндекс.Директ и Google Ads.

9. Качество объявления

На частоту показа объявлений также влияет показатель качества, который складывается из многих факторов, но основными являются: релевантность вашего объявления, качество целевой страницы и ожидаемый CTR. Чтобы увидеть оценки по этим показателям, добавьте соответствующие столбцы во вкладке с ключевыми словами. Оценки «средний» и «выше среднего» соответствуют норме, а вот «ниже среднего» означает, что следует провести оптимизацию по этому показателю.

Работа над показателями качества поможет повысить CTR, снизить цену за клик и занимать первые позиции в рекламном блоке.

10. Аккаунт Google на рассмотрении

Google периодически проводит проверки аккаунтов с целью безопасности. На время проверки отключается показ рекламных объявлений. Это нужно для защиты вас от мошенничества и обеспечения качества и безопасности услуг Google Ads. Как только аккаунт будет проверен, показ объявлений возобновиться.

Это основные причины, по которым вы можете не видеть свои объявления, даже если они настроены правильно. В случае, если вы все же сомневаетесь в качестве настройки объявлений, рекомендуем заказать аудит рекламной кампании. В контекстной рекламе не бывает мелочей. Грамотная настройка объявлений не только снижает стоимость клика, но и значительно повышает количество заказов.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Вверх