В июне 2022 г. все владельцы интернет-магазинов получили возможность размещать свою продукцию в галерее Яндекса прямо под поисковой строкой. Раньше такая возможность была только у магазинов, продающих бытовую и электронную технику, товары для дома и одежду. Теперь же она доступна для практически любых сфер интернет-торговли: от продуктов питания до лекарств и БАДов. По-прежнему не рекламируются в товарной галерее только авто, недвижимость, услуги, туры и билеты, а также образовательные программы.
Галерея представляет собой 36 предложений товаров различных магазинов. Они подбираются согласно запросу в поисковой строке и прокручиваются по типу карусели. В карточке приводятся краткие сведения о товаре: сайт магазина, изображение товара, наименование, стоимость, а также скидка, если таковая имеется. Много мест в галерее позволяет попадать в нее большему числу магазинов, а пользователям предоставляет выбор из широкого списка различных предложений. Попадание в товарную галерею позволяет магазинам повысить продажи до 20%.
Лучшим решением станет запуск кампании по фиду. Таким образом увеличиваются шансы на попадание в галерею по пользовательским запросам. В фиде нужно изложить сжатую, но важную информацию. От качества, точности и количества сведений зависит привлекательность товарной карточки.
Сперва потребуется создать рекламную кампанию, воспользовавшись ссылкой на сайт или фидом из товарной кампании в Директе. Загрузка фида осуществляется в библиотеке Директа в одноименном разделе.
Второй способ заключается в работе с функцией "Продажа большого ассортимента" в режиме эксперта.
После нужно нажать на "Продажа через поиск".
Готово! Можно приступать к заполнению объявления.
Обратите внимание! Демонстрация продукции в галерее осуществляется согласно итогам независимого аукциона. Он не имеет ничего общего с премиум-показами.
Для ознакомления со статистикой нужно найти пункт "Мастер отчетов", после перейти в "Вид размещения" и там выбрать "Товарная галерея".
В товарную галерею допускают объявления, соответствующие следующим условиям:
Крупные рекламодатели быстро заинтересовались данным инструментом. К примеру, за февраль и март 2022 года компания Onlinetrade смогла снизить расходы на привлечение клиентов на 23%.
В апреле и мае Hoff тестировала новые возможности. Магазин ставил в приоритете привлечение клиентов, но с небольшой ценой клика. Итоги поразили: за 6 недель удалось повысить трафик на 120% при стоимости клика в 1,5 раза меньше, чем у рекламных кампаний, не имеющих товарную галерею. К концу эксперимента существенно увеличилось число продаж (38%), при этом снизилось количество трат на рекламу.
В это же время нововведением воспользовался известный магазин "Эльдорадо". Как итог: снижение расходов на рекламу на 30%.
Подобный формат демонстрации товара испробовала и компания "ВсеИнструменты.ру". Был достигнут CPA на 17% ниже стандартного.