+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00

ШПАРГАЛКА ПО РАБОТЕ С ЭВАКУАТОРАМИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТЕ

#Контекстная реклама
Время чтения: 3 мин.

1-Shpargalka-po-rabote-s-evakuatorami.jpg

Так получается, что в каждом агентстве я веду рекламу эвакуаторов. :)

Пользователи ищут эвакуатор здесь и сейчас, это так называемая ниша быстрого спроса. Для эффективной работы с ней нужно постоянно держать руку на пульсе.

Этот мини-гайд поможет тем, кто не знает, как вести рекламу эвакуаторов в Яндекс.Директе.

  1. У эвакуаторов чаще всего небольшие бюджеты и ограниченное гео показов. Поэтому первое — это минус-слова. Если они есть на старте, то уже хорошо, а если нет, то срочно собираем!
  2. В этом помогут Wordstat или Key Collector: задаем гео по всей РФ и собираем в блокнот все, что не относится к прямым запросам, а самый горячий запрос эвакуатор обрамляем в кавычки, так как одно это слово сгенерирует много мусора.

  3. Отчет «Поисковые запросы» формируем с удалением фильтра «показов больше 0». Для чего — чтобы видеть запросы, которые не привели к кликам. Обычно там много мусора, поверьте. :)
  4. 2-skrin.jpg

  5. Примерно за неделю ежедневного просмотра «Поисковых запросов» можно отфильтровать проект почти полностью, но дальше также обязательно заходить и смотреть что происходит.
  6. Ставки. При назначении по биддеру или вручную — неважно — ставки надо обновлять часто. У меня работает биддер, но раз в 2 дня я поднимаю значение, так как ставок начинает не хватать.
  7. 3-skrin2.jpg

    Как понять, что ставки не хватает? Не в самой кампании по прогнозам и списываемой цене клика, а в отчет директа. В Мастере отчетов добавляем столбец «Ср. позиция показа». Значение должно стремиться к 1. Если 3, 4,5 и далее — звонков не будет.

  8. Бывает такое, что проект перестает работать. Показов мало, кликов вообще нет. Что делать?
  • расширяем гео (до возможного предела);
  • заново парсим семантику;
  • добавляем смежные запросы (помощь на дороге, застряла машина и т. д.);
  • переписываем объявления.

Да, их чаще всего не читают, но потратьте время и перепишите их, добавьте новых, используйте шаблоны, разные варианты текстов+заголовков. Все вместе это должно дать результат и вернуть кампании позиции.

Также следите за тем, чтобы баланс не заканчивался, так как это приведет к остановке и повторному запуску РК.

Хотите получить аудит рекламных кампаний и месяц работ по оптимизации БЕСПЛАТНО? Оставляйте заявку.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!