+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

ЯНДЕКС ТЕСТИРУЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ

#Контекстная реклама
Время чтения: 2 мин.

С начала октября 2020 года Яндекс интенсивно работает над видом поисковой выдачи, тестирует новые сниппеты и расположение элементов. Возможно, многие из тестируемых нововведений мы скоро увидим на страницах поисковика.

Вот некоторые новинки, которые заметили SEO-специалисты.

Показ рейтинга прямо в сниппете

В ноябре некоторые пользователи могли наблюдать появление значка рейтинга в результатах поисковой выдачи Яндекса.

Рейтинг подтягивался из Яндекс.Маркета. При клике по нему всплывало окно с отзывами о магазине.

Отображение оценок пользователей

Какое-то время в сниппетах отображалась оценка сайта, которая формируется на основании мнения пользователей. Ранее такую оценку можно было видеть в Вебмастере.

Оценка пользователей не является рейтингом организации со Справочника, как это можно было предположить, она приравнивается к средней оценке в отзывах о сайте.

Размещение фавикона сайта под заголовком

Ограниченная группа пользователей могла наблюдать еще один эксперимент Яндекса – смещение фавикона.

Мы привыкли видеть фавикон слева от заголовка. Во время эксперимента фавикон передвинули под Title.

Мы будем отслеживать и рассказывать вам о новинках Яндекса и Google. Некоторые из них не существенны, а какие-то инструменты стоит взять на вооружение, чтобы улучшить конверсию.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Яндекс.Метрика