С начала октября 2020 года Яндекс интенсивно работает над видом поисковой выдачи, тестирует новые сниппеты и расположение элементов. Возможно, многие из тестируемых нововведений мы скоро увидим на страницах поисковика.
Вот некоторые новинки, которые заметили SEO-специалисты.
В ноябре некоторые пользователи могли наблюдать появление значка рейтинга в результатах поисковой выдачи Яндекса.
Рейтинг подтягивался из Яндекс.Маркета. При клике по нему всплывало окно с отзывами о магазине.
Какое-то время в сниппетах отображалась оценка сайта, которая формируется на основании мнения пользователей. Ранее такую оценку можно было видеть в Вебмастере.
Оценка пользователей не является рейтингом организации со Справочника, как это можно было предположить, она приравнивается к средней оценке в отзывах о сайте.
Ограниченная группа пользователей могла наблюдать еще один эксперимент Яндекса – смещение фавикона.
Мы привыкли видеть фавикон слева от заголовка. Во время эксперимента фавикон передвинули под Title.
Мы будем отслеживать и рассказывать вам о новинках Яндекса и Google. Некоторые из них не существенны, а какие-то инструменты стоит взять на вооружение, чтобы улучшить конверсию.