Если вам близки такие проблемы, то наша компания может предложить вам план развития – это экспансия городов и регионов по всей стране. Стремительная стратегия захвата рынка на новой территории с помощью онлайн инструментов. Самый большой плюс этого плана – относительно небольшие вложения по сравнению с тем же открытием новой торговой точки или филиала. Заманчиво? Дальше мы вам расскажем, как расширить географию бизнеса с помощью регионального продвижения сайта.
Реализовать это можно 4 способами:
Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
Добавление списка городов в код сайта — это довольно простой метод. Он заключается в том, что на сайте размещается специальная вкладка, где пользователь может выбирать нужный город. Сам сайт при этом остается неизменным, вне зависимости от переключения города. Такой метод позволяет лучше ранжироваться по запросам с топонимами.
Метод создания поддоменов особенно подходит для поисковой системы Яндекс. Этот поисковик отлично ранжирует именно те сайты, где в домене находится ключевое слово или топоним.
Данный метод заключается в создании копий основного сайта с уникальными поддоменами, где будут присутствовать названия городов, в которых мы собираемся вести бизнес. Обратите внимание, что создавать поддомены следует по названиям городов, а не регионов.
Как понятно из названия, в основе метода – создание папок в теле сайта с названиями нужных городов. Для каждого города будет папка со своими разделами. Этот метод позволит охватить все запросы, которые будут вводиться в поисковую систему с нашим топонимом. При создании такой папки в сайте ее адрес будет выглядеть так: «avito.ru/smolensk/bytovaya_tehnika».
Этот метод очень подходит для продвижения в поисковой системе Google. Но хочется заметить, что тут есть и недостатки. Они заключаются в технических сложностях. Важно упомянуть о необходимости прямых вхождений нужных топонимов в title, URL папки, Н1, тексты и ссылки на соответствующих страницах. Страницы разных городов необходимо сделать уникальными. Для упрощения используйте типовые тексты, а в них вставляйте топонимы.
Если у вас уже есть филиалы в других регионах, не забудьте указать их адреса и телефоны в «Яндекс.Вебмастере» и «Яндекс.Справочнике». Прописывать фейковые представительства здесь не имеет смысла, так как Яндекс проверяет действительное наличие филиала и может запросить документальное подтверждение.
Перечисленные методы помогут вам относительно недорого расширить географию своих клиентов. Для продвижения товаров и услуг в других регионах совсем необязательно открывать точки или офисы в этих городах. Сейчас очень много служб доставки со своими курьерами и точками самовывоза по всей стране, с помощью которых это можно сделать без лишних вложений. Приступить к реализации такой стратегии можно в кратчайшие сроки.
Если еще принять во внимание нестабильность рынка из-за кризиса, то для поддержания хорошего уровня продаж, нужно охватывать большие территории. Сейчас – время действий! Обращайтесь в нашу компанию, мы с радостью поможем вашему бизнесу выйти на федеральный рынок.