+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

SEO-ТЕКСТЫ, КОТОРЫЕ ЛЮБИТ GOOGLE

#SEO
Время чтения: 4 мин.

По какой причине те или иные тексты попадают в ТОП-10 выдачи Google? Позиции в поиске определяются релевантностью текста запросу пользователя. Релевантность - это соответствие ключевых слов и фраз запросу. Чем ближе фраза в тексте к запросу, тем выше позиция в выдаче.

Проверить, насколько ключевые слова в тексте соответствуют определенному запросу, можно прямо в поисковике. Google выделяет их жирным.

Но это не значит, что с увеличением числа ключевиков в тексте, ваши позиции будут возрастать. Не менее важную роль играет и то, насколько текст решает проблему пользователя. По этой причине важно собирать на одной странице ключевые запросы, закрывающие одну потребность.

Так, например, если вы продаете технику, то не стоит описывать все ваши товары в одном тексте. Едва ли кто-то ищет одновременно кондиционер и обогреватель. Имеет смысл сделать для этих товаров разные страницы.

Поведенческие факторы на сегодняшний день один из главных факторов ранжирования. То, как долго пользователь находился на сайте, вернулся ли он обратно в поиск…

Поведенческие факторы указывают Google насколько качественный контент предоставляет ваш сайт и насколько он решает вопрос пользователя. Все это учитывается при последующих выдачах. Т. е. чем лучше вы закроете потребность, тем чаще на данный запрос Google будет показывать вашу страницу и тем выше будет ее позиция.

Прошли те времена, когда тексты писались «для поисковиков», сегодня они пишутся для людей. Поэтому важно следить, чтобы ключевых слов в тексте было достаточно, но без перебора. Заспамленные тексты вызывают у поисковых систем недоверие. И вместо положительного эффекта можно получить прямо противоположный: понизить свои позиции или вообще схватить бан. Если же в тексте много «воды» и он не несет полезной информации, то люди не захотят его читать, а за решением своего вопроса пойдут к вашим конкурентам.

Проверяйте уровень спама и «воды» с помощью специальных сервисов анализа текста (напр. Text.ru, Advego, Главред и аналогичных). И, конечно, обязательна уникальность текста, ведь у первоисточника все-равно будет приоритет в показе.

Что же касается оптимальной длины SEO-текста, то здесь следует руководствоваться принципом достаточности. Важно ответить на вопрос пользователя и дать ему полезную информацию. Также не стоит забывать о цели вашей страницы. Если это информационный ресурс или блог, то можно написать и длинный лонгрид. Если же это карточка товара, то информация должна быть четкой и достаточной для принятия решения о покупке.

Однако, если посетитель сайта увидит длинную портянку неструктурированного текста, едва ли у него появится желание прочесть его. Поэтому не забывайте про абзацы, маркеры, разбивайте длинный текст подзаголовками, разбавляйте его картинками и видео. Это упрощает восприятие информации и увлекает посетителя вашего ресурса. Не забывайте оптимизировать картинки и видео в текстах, они также влияют на продвижение сайта.

Итак, чтобы написать качественный текст, который понравится Google, вам нужно:

  1. Собрать ключевые слова.
  2. Разбить ключевики по группам (кластерам) для каждой страницы.
  3. Написать текст, отвечающий на запрос пользователя, предоставив в нем полезную информацию с соответствующими ключевыми словами.
  4. Проверить текст на уникальность, заспамленность и «воду».
  5. Разместить текст, добавив в него фото и видео по теме.
  6. Оптимизировать изображения и видео.
Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Яндекс.Метрика