+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00

НАРАЩИВАЕМ ССЫЛОЧНУЮ МАССУ САЙТА: ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ

#SEO
Время чтения: 4 мин.

Внешние ссылки играют важную роль для продвижения сайта, особенно в поиске Google, меньше в Яндексе. Наличие внешних ссылок подтверждает авторитетность сайта в глазах поисковиков. Раз на ваш сайт ссылаются, значит, это хороший ресурс с качественным контентом. Хорошая новость в том, что на ссылочную массу сайта можно повлиять и ускорить продвижение, не дожидаясь появления естественных ссылок.

Нарастить ссылочную массу можно платными и бесплатными способами, давайте рассмотрим их.

Бесплатные ссылки

Долгая и довольно кропотливая работа, зато не требует бюджета. Так как автоматизировать этот процесс бесплатно не получится, придется делать вручную. По-сути, этот метод заключается в размещении ссылок на свой ресурс везде, где только это возможно. Вот несколько идей, где вы можете разместить бесплатные ссылки на ваш сайт:

  • каталоги
  • прайсагрегаторы
  • рейтинги
  • комментарии к статьям
  • форумы
  • блоги и соцсети

Платные ссылки

1. Биржи ссылок

Существует много бирж для закупок ссылок: Gogetlinks, Miralinks, Linkpad и пр. Закупить ссылки на бирже будет быстрее, чем размещать их руками. Однако, затратить какое-то время на анализ сайтов-доноров, на которых вы будете размещать ссылки, и написание статей все-таки придется. Ведь для продвижения важно не только количество ссылок, но и качество доноров. Биржи ссылок предоставляют минимальную информацию о трасте, уровню спама и прочих качественных характеристиках донора, проверить ее достоверность и получить более подробную информацию можно с помощью сервисов: Checktrust, Xtool, Serpstat.

Ссылки могут быть вечными, арендными и временными. Временные наименее интересны, так как через какое-то время будут удалены, что может сказаться на откате позиций сайта. Арендные удобны тем, что в случае ухудшения качества донора (увеличении уровня заспамленности, попадания сайта под фильтры и пр.), вы можете от него отказаться.

Ссылки на донорах можно размещать как анкорные, так и безанкорные. Наиболее эффективны уникальные статьи на донорах с высоким трастом и вашей тематикой с анкорной ссылкой на главную или продвигаемую страницу.

2. Дропы

Дропы – это сайты, у которых истек срок регистрации домена, и владелец по каким-то причинам решил его не продлевать. Такие сайты уже имеют ссылочную массу и авторитетность, поэтому приобретение хорошего дропа может значительно ускорить продвижение вашего сайта. Проверить качество дропа можно с помощью Netpeak Checker.

В случае, если тематика вашего сайта и тематика дропа совпадают, то можно просто настроить 301 редирект с дропа на сайт. Тем самым сайт получит ссылочный вес дропа.

Если же тематики разные, то нужно создать на дропе несколько тематических страниц и уже с них сделать 301 редирект на сайт. При таком методе ссылочная масса перенесется не полностью. Поэтому в идеале выбирать дроп одинаковой или смежной тематики.

Используйте одновременно все методы размещения ссылок, с определенной долей анкорных и безанкорных, так ваш ссылочный профиль будет выглядеть естественнее. Примерное соотношение анкорных и безанкорных ссылок – 50/50, из которых 15% - это точные анкоры (соответствуют продвигаемым ключевым словам), а 35% - неточные (не содержат продвигаемый ключ или содержат его неполную форму).

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Еще по теме
4 способа расширить географию бизнеса
Время чтения: 4 мин.
Seo 2020: 5 тенденций в оптимизации
Время чтения: 7 мин.
SEO-тексты, которые любит Google
Время чтения: 4 мин.
Вверх