Изобретение голосового помощника открывает большие возможности перед рекламодателями и помогает увеличить посещаемость страницы в несколько раз. В данной статье мы раскрываем статистику по применению запросов при помощи голоса со стороны рядовых пользователей интернет-ресурсов. А также разберем, зачем и для чего необходимо оптимизировать свой сайт под голосовые запросы.
В ХХІ веке у каждого есть смартфон, и в него установлен свой голосовой помощник. Именно поэтому с каждым годом количество пользователей такой функции растет с большой скоростью. Голосовой поиск стал неотъемлемой частью жизни каждого пользователями гаджетами. А совсем недавно большую популярность обрели специальные устройства, которые работают как голосовой помощник или умная колонка.
В 2018 году было насчитано 2,5 миллиона установок голосовых приложений на различные гаджеты, и по расчетам специалистов, уже к 2023 году их станет уже 8 млн. Эти приложения очень удобны для пользователя: по приказу голоса могут включить музыку, сказку или отвечать на все волнующие вопросы.
Этот вопрос исследовали Global Digital Overview. Выяснилось, что за последний год число пользователей голосового поиска увеличилось на 9%. Причем это пользователи всех возрастов – от 20 до 60 лет, и они пользуются им каждый месяц. В России почти четверть граждан используют голос для поиска информации в интернете хотя бы раз в месяц. Таких данных достаточно, чтобы понять, что огромное количество людей уже плотно вписали в свою жизнь эту функцию.
Каждое изобретение создано для упрощения человеческой жизни, и это не исключение. Голосовой поиск изобрели для экономии времени. Он заменяет привычный текст и намного удобней его. По исследованиям, за 60 секунд человек пишет 40 слов, а произнести может около 150.
Благодаря голосовому поиску можно освободить руки в случае необходимости. Так, не прикасаясь к телефону, можно получить нужную информацию. Это удобно мамам или водителям, которые часто находятся в дороге. Также голосовым помощником удобно пользоваться на ходу в спешке или в холодную погоду. Быстро получать информацию без помощи рук стало чем-то обыденным.
Каждый запрос, сделанный голосом, отличается от текстового большим количеством слов. Технологии так плотно вошли в жизнь каждого человека, что он уже готов общаться со своим гаджетом, как с живым существом. Такое общение приобретает разговорный характер, в нем присутствуют элементы, которые обычно произносятся при общении с людьми. Часто союзы, предлоги и остальные части речи, которые при письме отходят на второй план, вовсю используются при поиске голосом.
Предприниматели должны учитывать, что голосовой поиск становится намного популярнее обычного. Всем компаниям рекомендуется оптимизировать свой сайт под это обновление, а некоторым это просто необходимо:
Статистические данные помогли нам разобраться, зачем были придуманы голосовые помощники и какую выгоду они представляют. Мы же разработали рекомендации по оптимизации сайта. Они помогут продвигать сайты и личные бренды, что позволит извлечь максимальную пользу с помощью голосовых запросов. Вот самые основные:
Польза оптимизации сайта под голосовые запросы уже не вызывает сомнений и, очевидно, что тенденция поиска голосом в будущем будет только развиваться. Если вы хотите идти в ногу со временем и опережать конкурентов – оставляйте заявку! Команда наших специалистов оптимизирует ваш сайт под голосовой поиск.