+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ СНИППЕТОВ

#SEO
Время чтения: 6 мин.

1-snippets.png

Описание сайта в поисковой выдаче называется сниппетом. В поиске Яндекса и Google нередко можно встретить расширенные сниппеты. С их помощью пользователи могут прямо в поиске определить содержание страницы и понять, отвечает она их потребностям или нет. Хорошо оформленный сниппет экономит время пользователя и делает поиск намного удобнее.

Внимание потенциальных клиентов очень дорого, поэтому веб-мастерам важно понимать как формируются сниппеты и уметь их настраивать. Данная статья поможет узнать, что такое сниппет, как правильно его создавать и как с его помощью продвигать сайт.

Понятие сниппета

Сниппет – это краткий текст, который отображается в поиске и рассказывает о содержании страницы сайта.

Как выглядит сниппет:

2-snippets.jpg

Цели сниппета:

  • привлечь внимание пользователя;
  • кратко рассказать о том, что он найдет на сайте;
  • замотивировать перейти на сайт.

Поисковые системы поддерживают и расширенные сниппеты, которые включают в себя описания нескольких страниц сайта с ссылками на них.

Пример такого сниппета:

3-rasshirennyj-snippet.jpg

Сниппет играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов. Его грамотное составление дарит сайту выгодное положение в выдаче и притягивает внимание нужной аудитории. Незаинтересованные же в вашем предложении пользователи не станут переходить на сайт, так как по информации в сниппете будут понимать содержание страницы, а значит, показатель отказов снизится.
Плюсы расширенных сниппетов:
  • повышение заметности и визуальной привлекательности ссылки в поисковой выдаче;
  • подтверждение релевантности страницы запросу клиента;
  • рост переходов на сайт и улучшение поведенческих факторов;
  • отсеивание нецелевых посетителей и снижение отказов;
  • увеличение продаж.
Формирование сниппетов

Google формирует сниппет по следующим критериям:

  • использует мета-тег Description;
  • длина описания в сниппете включает 278 символов;
  • ключевые слова должны быть в первом предложении в прямом вхождении;
  • во втором предложении должно быть наличие словоформ.

Порой при создании сниппета Google использует текстовое описание страницы. Поэтому нельзя игнорировать наполнение сайта контентом и оптимизацию страниц по ключевым запросам.

Яндекс формирует сниппет несколько иначе. Он берет за основу ту часть текста на странице, которая содержит ключевые слова, наиболее релевантные запросу. Следовательно, для продвижения в Яндексе SEO-специалистам особенно нужно уделить внимание оптимизации текстового контента сайта. Длина отображаемого текста в спиппете здесь равна 240 символам.

Пример плохо сформированного сниппета

4-plohoj-snippet.jpg

Что здесь не так?

  1. От обилия цифр рябит в глазах. Поиск – это не место для вдумчивого чтения. Пользователь бегло просматривает выдачу, поэтому сниппет должен быть максимально емким и цепляющим.
  2. Наименованию продавца и юридическому адресу в сниппете явно не место.
  3. Размер склада никого не интересует. Вместо этого лучше указать количество моделей или видов обивочных тканей.
  4. Ну и рейтинг дублировать не обязательно, так как он и без того отображается. К тому же, рейтинг периодически может меняться – что мы и видим на этом примере. Такая несостыковка работает скорее в минус, чем в плюс магазину.
Подводя итоги

Даже специалисты с опытом могут не придавать значения такой, казалось бы, мелочи как сниппет. И зря. Пользователь хочет быстро понять, найдет ли он ответ на свой запрос, если перейдет на сайт, а не открывать все ссылки подряд. Поэтому без привлекательного сниппета, содержащего краткую информацию, можно потерять большой поток трафика.

Содержательные сниппеты добавят бизнесу очков, но сами по себе не выведут сайт в ТОП. Для того, чтобы сниппеты начали приводить посетителей, необходимо провести большую работу по оптимизации сайта.

Доверьте продвижение своего сайта нашим специалистам, чтобы увидеть результаты уже в первые недели сотрудничества. Наша цель – не просто вывести вас в ТОП, а закрепить это положение на длительный период.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Яндекс.Метрика