Описание сайта в поисковой выдаче называется сниппетом. В поиске Яндекса и Google нередко можно встретить расширенные сниппеты. С их помощью пользователи могут прямо в поиске определить содержание страницы и понять, отвечает она их потребностям или нет. Хорошо оформленный сниппет экономит время пользователя и делает поиск намного удобнее.
Внимание потенциальных клиентов очень дорого, поэтому веб-мастерам важно понимать как формируются сниппеты и уметь их настраивать. Данная статья поможет узнать, что такое сниппет, как правильно его создавать и как с его помощью продвигать сайт.
Сниппет – это краткий текст, который отображается в поиске и рассказывает о содержании страницы сайта.
Как выглядит сниппет:
Цели сниппета:
Поисковые системы поддерживают и расширенные сниппеты, которые включают в себя описания нескольких страниц сайта с ссылками на них.
Пример такого сниппета:
Google формирует сниппет по следующим критериям:
Яндекс формирует сниппет несколько иначе. Он берет за основу ту часть текста на странице, которая содержит ключевые слова, наиболее релевантные запросу. Следовательно, для продвижения в Яндексе SEO-специалистам особенно нужно уделить внимание оптимизации текстового контента сайта. Длина отображаемого текста в спиппете здесь равна 240 символам.
Что здесь не так?
Даже специалисты с опытом могут не придавать значения такой, казалось бы, мелочи как сниппет. И зря. Пользователь хочет быстро понять, найдет ли он ответ на свой запрос, если перейдет на сайт, а не открывать все ссылки подряд. Поэтому без привлекательного сниппета, содержащего краткую информацию, можно потерять большой поток трафика.
Содержательные сниппеты добавят бизнесу очков, но сами по себе не выведут сайт в ТОП. Для того, чтобы сниппеты начали приводить посетителей, необходимо провести большую работу по оптимизации сайта.
Доверьте продвижение своего сайта нашим специалистам, чтобы увидеть результаты уже в первые недели сотрудничества. Наша цель – не просто вывести вас в ТОП, а закрепить это положение на длительный период.