+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ В 2022 ГОДУ ИЛИ КАК РАБОТАТЬ В КРИЗИС

#SEO
Время чтения: 6 мин.

1-seo-2022.jpg

Кризис – привычное явление, повторяющееся каждые 6-8 лет. В каждый кризис бизнес испытывает временные трудности, зато после те, кто переживает его, укрепляет свои позиции. Кризис 2022 года отличается от предыдущих, так как ключевую роль сейчас играет политическая составляющая. Российские бизнесмены потеряли привычные инструменты и пытаются найти альтернативу для продвижения.

Предпринимателям и владельцам компаний необходимо менять тактику и максимально быстро подстраиваться под новые реалии. Что именно лучше сделать и куда держать курс? Предлагаем вам 5 стратегий для эффективного SEO продвижения сайта в поисковых системахна 2022 год. Можете использовать все их сразу, а можете выбрать несколько, наиболее подходящих под ваш бизнес.

1. Предоставить клиентам аналоги товаров, ушедших с рынков РФ.

Крупные предприятия и целые франшизы покинули российский рынок. Люди впадают в панику, ведь возникает потребность в достойной замене ушедшей продукции.

Можно найти нового поставщика из другой страны, выпускающего аналогичные товары. Наполните сайт новыми позициями, расширьте ассортимент. Делать это нужно без промедлений, пока конкуренты находятся в замешательстве.

Продукцию бренда, покинувшего рынок, следует оставить на сайте. Ситуация рано или поздно стабилизируется, после чего начнется обратная миграция брендов в Россию. А пока со старой страницы можно вести на страницу с аналогами.

2. Рост органического трафика из Google после отключения рекламы.
2-seo-2022.jpg

Еще месяц назад реклама в Google процветала, занимая лидирующие позиции в выдаче. После ее отключения ресурсы, находящиеся на 1-5 местах в естественной выдаче, стали получать больше трафика. Количество показов осталось прежним, но увеличилось CTR, примерно на 30-40%.

За всю историю компания Google всего два раза грозилась отключить свою поисковую систему – в 2011 году для Китая и в 2020 году для Австралии. Но до реализации угроз дело так и не дошло. Поэтому можно спокойно продолжать продвижение бизнеса в поисковике. Риск, что Google забанит российские сайты, минимален.

3. Оперировать сервисами Яндекса и маркетплейсами.

Яндекс можно назвать "поисковым каннибалом". Платформа занимается активным продвижением собственных сервисов, опуская лидеров в выдаче на 2-3 позицию. Иногда ситуация может стать критичной, ведь ресурс, интересный пользователю, уйдет на второй, а то и третий экран. Помимо этого, во многих нишах лидирующие места в выдаче занимают агрегаторы и маркетплейсы.

Поэтому нужно постараться, чтобы ваш бизнес был представлен во всех доступных сервисах этой поисковой системы, и по возможности разместить товары на крупных агрегаторах и маркетплейсах. Также не исключено, что контекстная реклама в Яндексе будет наращивать свои обороты.

4. Писать экспертные статьи и делиться опытом.
4-seo-2022.jpg

Многие площадки испытывают дефицит в толковых специалистах. Они готовы платить даже за простые консультации, суть которых сводится к даче ответов на примитивные вопросы. Если вам есть что рассказать, можно воспользоваться предложением, начав писать для них статьи. Взамен вы получаете возможность размещения своей ссылки на их ресурсе.

Такие запросы легко отслеживать в социальных сетях или целевых сервисах, к примеру, Pressfeed.

Можно начать действовать на опережение, не дожидаясь появления нужного предложения. Соберите весь свой опыт, структурируйте его, после чего начните писать небольшие статьи на актуальные темы. Люди, ознакомившись с публикациями и посчитав их полезными, начнут ими делиться в своих аккаунтах.

5. Перенести хостинг и домен на российскую платформу.

Зарубежный домен может стать "камнем преткновения", ведь с оплатой и продлением непременно возникнут проблемы. Своевременный перенос хостинга на российскую платформу поможет предотвратить возможные проблемы.

SEO при санкциях ничем не отличается от того, что было раньше. Да, есть небольшие изменения, но они касаются лишь мелких нюансов. Если всерьез заниматься продвижением сайта, то следует заручиться командой специалистов. В условиях высокой конкуренции вывести сайт в ТОП в одиночку практически невозможно.

Заключение

В свете того, что Google убрал контекстную рекламу, SEO становится единственным вариантом продвижения в этой поисковой системе. Поэтому лучше заняться оптимизацией своего сайта вплотную, так как конкуренция в органической выдаче будет расти. Промедление сейчас может стоить выигрышной позиции в будущем. 

Поисковый трафик всегда был надежным, стабильным и выгодным вложением. Если вы хотите получить ощутимые результаты уже в первые недели работы – оставляйте заявку, мы подготовим для вас выгодное предложение!
Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!