+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ПРОТОТИП ЛЕНДИНГА

#Сайтостроение
Время чтения: 8 мин.

Создание лендинга состоит из множества этапов, чтобы упростить задачу, нужно сделать прототип. Прототип лендинга — это эскиз будущего сайта. Его можно представить в разных образцах, на бумаге или нарисовать в специальном сервисе. Главная цель прототипа – создать ясное представление о том, как будет выглядеть посадочная страница.

Можно ли сверстать сайт сразу?

Разработка дизайна занимает большое количество времени и сил. К тому же нужно разработать разную верстку для мобильного пользования и десктопа, так как у них отличаются технические параметры. Для этого потребуется несколько прототипов.

Следующим этапом идет согласование дизайна с заказчиком. Этот процесс включает в себя добавление идей, корректировку цветов и функций, исправление деталей в дизайне.

В большинстве случаев заказчик не разбирается в технических моментах и запрашивает невыполнимую задачу, либо сам не четко представляет, какой конечный результат хочет видеть. В таких случаях лучше придерживаться следующих рекомендаций:

  • Определиться с лендингом.
  • Договориться обо всех деталях на начальных стадиях работы.
  • Решить, каким должен быть конечный результат.
Как определить ценности продукта

Чем уже целевая аудитория, тем больше шансов получить заказы. Для этого необходимо точно понимать, что хочет потенциальный покупать, какие у него страхи, где он хочет сэкономить, а за что готов доплатить.

Рассмотрим целевую аудиторию на примере покупателей металлических входных дверей. Клиенты хотят от товара:

  • долговечность и прочность;
  • качество производства с гарантией;
  • работу по установке совершает подрядчик, возможно, за дополнительную оплату;
  • вариативность дизайна и стиля.

Основными страхами клиента являются:

  • покупка окажется некачественной;
  • проблемы с подрядчиком насчет качества работы;
  • работники не объясняют своих действий в процессе работы.

Следующим этапом нужно собрать всю информацию в одно целое:

  1. Принципы, по которым клиент выбирает товар. К ним относят страхи, вопросы, которые появляются у целевой аудитории.
  2. Качество и характеристики продукции, которая отвечает на все вопросы и страхи.
  3. Что покупатель получит взамен, и какая будет выгода.
  4. Как с данной задачей справляются конкуренты.

После того, как все детали были решены, необходимо понять, как это вписать в дизайн сайта.

Почти 100% информации должно быть собрано на первом экране. На нем отражается название продукта, зачем его нужно приобрести и какая в этом выгода.

Обязательные элементы, находящие на первом экране:

  1. Заголовок и подзаголовок. Они должны содержать название товара и кратко изложенную выгоду от него. Если целевая аудитория разделяется на сегменты, то такую процедуру необходимо проделать с каждым из них.
  2. Кнопка CTA (целевого действия). Она должна быть направлена в самый центр потребностей покупателя, не иметь воды и сложных для понимания конструкций.
  3. Для ясности и легкого зрительного понимания лучше использовать шрифт разного размера как для заголовка с подзаголовком, так и основного текста. Расставляйте акценты на важные для покупателя моменты.
  4. Заголовок должен быть коротким и понятным. Не больше 10 слов или 2 строк.
Что показать после первого экрана

Второй экран используется для рассказа о самом продукте. Ведь клиент обратился к сайту именно для того, чтобы узнать, как его приобрести и какие у него преимущества перед конкурентами. Здесь лучше рассказать о свойствах и характеристиках, как он сможет удовлетворить те или иные потребности клиента. Текст должен содержать информацию про модификации, марки, использование и прайс.

Например, на второй странице могут мыть заголовки, которые привлекут внимание покупателя: «всегда в наличии» и «напрямую от производителя». Так клиент захочет узнать больше о товаре и с большей вероятностью приобретет его.

Третий экран рекомендуется посвещать прайсу, способам доставки и оплаты. Как оформить, установить и по каким принципам складывается цена за услугу или товар.

На четвертом экране уже можно раскрыть главную цель компании, ее социальную роль и преимущества на рынке. Какие у нее партнеры и какую выгоду получает от самой компании клиент.

Если это новый продукт, который еще не представлен на рынке или представлен, но в малых количествах, будет плюсом рассказать о способе работы и для какой аудитории он создан. Здесь же прописываются отзывы от реальных покупателей. Можно добавить раздел о мнении специалистов насчет данной продукции.

Существует несколько рекомендаций для оформления дополнительных экранов:

  1. Используйте что-то поинтереснее, чем односложные заголовки по типу “О компании”. Заголовки должны вызывать желание у клиента перейти дальше и узнать больше о компании и продукте, а затем соответственно приобрести его.
  2. Текст располагается по левому краю. Расположенная информация по центру или справа усложнит восприятие и оттолкнет клиента от изучения. Буквы и пояснения к изображениям считаются исключением.
  3. Размещение картинок и видео выравнивается по правому краю, как пояснение к основной информации.
Что надо знать про дизайн, даже если вы не дизайнер

Самое главное – придерживаться ширины общей страницы и ее прототипа, она не должна превышать 1920 px. Контентной части рекомендуется 960 px. Дизайнеры используют высоту 700 px.

Не нужно оставлять много свободного пространства. Так информация запоминается и усваивается хуже. А для компании важно, чтобы запомнили и говорили о ней. Весь контент должен быть расположен равномерно по всей странице с одинаковыми размеренными интервалами.

Кнопки нецелесообразно выделять таким же цветом, как и фон. То же самое относится и к заголовкам. Текст и фон должны быть контрасты, но сочетаться между собой по оттенкам. Нельзя соединить вместе оранжевый, коричневый и красный, это будет смотреть резко и грубо. Общий вид должен быть визуально приятен глазу.

Прототип – это лишь верхушка айсберга в процессе создания хорошего сайта. Далее идет программирование, дизайн, верстка, оптимизация под поисковые системы. Один человек не может быть специалистом во всех этих сферах, поэтому правильнее будет доверить создание и продвижение сайта профессионалам. Это съэкономит вам силы и время, а на выходе вы получите действительно качественный ресурс.

MKSмедиа – это агентство полного цикла. Вам не нужно тратить время на поиск и контроль работы отдельных подрядчиков. Мы предлагаем комплексное решение: от создания сайта до его продвижения. Чтобы получить выгодное индивидуальное предложение – заполните форму заявки ниже.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Яндекс.Метрика