+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

КАК КОЛЛТРЕКИНГ УВЕЛИЧИТ ВАШИ ПРОДАЖИ

#Маркетинг
Время чтения: 5 мин.
1-kak-kolltreking-uvelichit-prodazhi.jpg

"Calltracking" дословно с английского языка переводится "отслеживание вызовов". Это технология для прослеживания пути и группировки входящих телефонных звонков, поступающих на ваш номер, по источникам рекламы (каналам) и внутри них. Главная задача, которую решает коллтрекинг – анализ окупаемости затрат на рекламу.

Система коллтрекинга, установленная на сайт, осуществляет замену телефонного номера.

Алгоритм работы следующий:

  1. Входящий звонок на специальный номер коллтрекинга.
  2. Скрипт собирает информацию о клиенте, заносит в базу.
  3. Входящий звонок переадресовывается на телефон вашего колл-центра.

Все эти операции осуществляются за несколько секунд.

Благодаря данным, собранным коллтрекингом, мы точно знаем, с какого рекламного канала пришёл клиент и как он узнал о предлагаемых вами услугах и товарах. Таким образом, можно анализировать рентабельность того или иного рекламного канала и выбирать для работы самые эффективные.

К примеру, потенциальный покупатель вводит запрос в Яндексе, кликает по вашему объявлению, переходит на сайт и видит телефонный номер. Он совершает звонок по этому номеру, общается с менеджером, оформляет заказ либо нет. Другой пользователь слышит рекламу по радио, находясь в автомобильной пробке, решает позвонить и заказать.

Если оба клиента видят в объявлении один и тот же номер и звонят по нему, то сложно определить, по какому рекламному каналу они пришли. С помощью коллтрекинга каждому источнику присваивается отдельный телефонный номер. В этом случае собираются статистические данные, на основании которых уже можно делать выводы об окупаемости той или иной рекламной кампании.

Какой бывает коллтрекинг?
2-kakoj-byvaet-kolltreking.jpg
  • Статический тип

За разными рекламными каналами закрепляются разные телефонные номера. Человек видит рекламный ролик и звонит по указанному номеру – в аналитической системе записывается информация о том, с какой рекламы пришёл вызов.

С помощью статического коллтрекинга можно анализировать эффективность рекламы не только в сети, но и офлайн.

Основным минусом данного вида коллтрекинга является то, что полученная информация позволяет анализировать только источник трафика. Если вам требуется более точный анализ, то статический вид для этого не подойдёт.

  • Динамический тип

Коллтрекинг автоматически подменяет телефонный номер на сайте, и каждый пользователь видит его уникальным. При этом система фиксирует рекламный канал, источник перехода и действия человека на сайте. Это эффективный вид коллтрекинга, который позволяет проводить глубокий анализ не только каналов рекламы, но и рекламных инструментов. Однако анализировать с его помощью можно только онлайн-рекламу.

  • Комбинированный тип

Этот вид предполагает одновременное применение обоих вышеперечисленных. Полезен в том случае, когда для одних каналов достаточно общей информации, а для других требуется более детальная. Например, один тип может быть применён для рекламы в сети, а второй – для рекламных кампаний офлайн.

Назначение коллтрекинга
3-naznachenie-kolltrekinga.jpg

Особенно полезен коллтрекинг предпринимателям, которые используют для продвижения сайта много каналов, а большинство заявок поступает по телефону. Запуская рекламу необходимо отслеживать и анализировать множество показателей. С коллтрекингом предприниматель точно будет информирован о стоимости каждого входящего телефонного звонка. И будет знать, какая реклама работает, а какая убыточна и вообще не приносит прибыли. На основе информации, полученной с помощью коллтрекинга, можно эффективно использовать рекламный бюджет и получать больше заказов за те же деньги.

При использовании в своей деятельности динамического типа коллтрекинга, получится мониторить не только эффективность источников рекламы, но и инструментов. Можно узнать, какие объявления приносят больше прибыли, по каким ключевым фразам приходят к вам целевые клиенты.

Используя коллтрекинг, вы можете проанализировать мотивацию человека обратиться в вашу компанию и узнать, каким образом был сформулирован запрос. Можно понять, какой канал рекламы стоит поддержать, а от какого – отказаться, потому что он впустую расходует бюджет. Использование вышеперечисленных типов коллтрекинга с грамотной аналитикой повысит продажи и улучшит качество обслуживания клиентов.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Яндекс.Метрика