+7 (495) 755-83-26 8 (800) 775-49-10 Многоканальный с 9:00 до 19:00

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ В ПОМОЩЬ ПРОДВИЖЕНИЮ СЛОЖНЫХ ПРОДУКТОВ

#Маркетинг
Время чтения: 6 мин.

При продаже технически сложного продукта, стоит иметь в виду, что клиент не всегда понимает, почему стоит выбрать именно ваш продукт и чем обусловлена его стоимость. А в результате долгого цикла продаж зачастую потенциальные клиенты теряются, так и не став реальными.

Продвижение сложного продукта стоит начать с донесения до аудитории информации, как именно ваш товар поможет в решении их задач. Рассказать о продукте, его предназначении и способе использования, тем самым создав у потенциального клиента потребность в нем, помогает контент-маркетинг. Он заключается в создании и распространении качественного контента, который интересен и полезен людям.

В каких сложных нишах используется контент-маркетинг?

Контент-маркетинг подходит для продвижения любого сложного продукта. Давайте приведем примеры удачного задействования различных инструментов контент-маркетинга:

Банковские продукты. Мало кто оформляет кредитные карты и прочие финансовые услуги, ничего не разузнав о предложении. В связи с этим обычно банки прибегают к размещению партнерских материалов в популярных СМИ, ведению собственных бренд-медиа и вообще ко всем доступным каналам, чтобы донести информацию о своих решениях до максимального количества человек.

К примеру, детские банковские карты. В последнее время на различных площадках можно увидеть сотни материалов по этой теме с одной и той же канвой: сначала преимущества — ребенок научится управлять деньгами и откладывать на покупки, а родители смогут оплачивать небольшие задания — а потом перечисление доступных решений. Чаще всего ссылку на необходимый продукт прячут именно во второй половине.

Статью могут преподнести немного по-другому: ссылки в материале есть у всех обозреваемых решений, но чаще всех упоминается именно продвигаемый продукт.

Как итог, один сразу перейдет по ссылке и установит приложение, а другой прочитает и забудет на долгое время. Но если в будущем ему захочется завести карту, то он наверняка вспомнит продукт, который описан в статье.

Недвижимость. Выбору жилья, на которое будут потрачены миллионы, многие уделяют немало времени и внимания. Это длительный процесс: перед принятием решения информация о рынке может собираться месяцами и даже годами. По этой причине девелоперам особенно важно по максимуму контактировать со своей аудиторией. В качестве примера можно привести компанию ПИК, заведшую собственное бренд-медиа, где рассказывают обо всем, что представляет интерес для покупателей недвижимости.

IT-продукты. Решать, какие сервисы будут использоваться в инфраструктуре компании, не всегда предстоит именно специалистам. Ввиду этого усилия по убеждению в необходимости своего решения стоит направить на владельцев и руководителей компаний. Как правило, такие люди больше заняты бизнес-процессами, нежели серверными технологиями и информационной безопасностью, а потому рассказывать им о преимуществах своих решений надо простым языком.

Такие материалы направлены на вызов интереса у тех, кто принимает решения в компании, и демонстрирование им своей экспертности. Для примера возьмем RU-Center, рассказывающую о правилах выбора хостинга в закрытом разделе РБК PRO, который предназначен для бизнесменов, руководителей и менеджеров.

Строительные инструменты. Техника для ремонта и стройки — тема вполне будничная, но тоже может потребовать разъяснений. Ничто не мешает размещать в карточках товаров инструкции от производителей, но в деле повышения продаж это особо не поможет. Вместо этого лучше сосредоточиться на наглядной демонстрации работы техники и ее режимов. Магазин «220 Вольт» уже давно с успехом пользуется этой практикой, снимая и размещая подробный видеообзор почти для каждого товара.

Успешные примеры применения контент-маркетинга

Чтобы вы смогли понять силу и действенность контент-маркетинга, мы приведем несколько примеров удачных кампаний:

6 тысяч проданных машин Ford Fiesta

Достигнуть данных показателей компании Ford удалось за счет пользовательского контент-маркетинга. В 2009-м году Ford дала в бесплатное пользование на полгода сотню новейших машин Ford Fiesta своим популярным клиентам. При этом им нужно было каждый месяц участвовать в испытаниях и публиковать посты по этой теме. Это повлекло за собой создание 50 тысяч единиц контента, свыше 6 миллионов просмотров в YouTube, 40 миллионов постов в Twitter и 6 тысяч реализованных машин.

Повышение числа внешних ссылок на сайт ShoreTel Sky в 3 раза

Компания ShoreTel Sky – организация, которая предоставляет облачные телефонные сервисы — намеревалась сделать свой бренд более узнаваемым, повысить показатели SEO и привлечь как можно больше клиентов. Чтобы сделать это, она прибегла к написанию хороших статей и регулярному публикованию инфографики. В итоге трафик вырос более чем на 50%. Число внешних ссылок повысилось в 3 раза.

Увеличение узнаваемости бренда компании Zillidy, которая предоставляет потребительские кредиты

Компания рассчитывала повысить свою узнаваемость, привлечь внимание прессы и создать активные взаимодействия в соцсетях. Для достижения данных целей они разместили на главной странице своего сайта увлекательное видео и отрывки из публикаций в СМИ. В блоге публиковали статьи, в которых содержались полезные сведения. Еще регулярно создавали посты в соцсетях. Статьи даже публиковали в таких печатных изданиях, как New York Times и Huffington Post. Пользователи начали больше времени проводить на сайте. Как итог, аудитория увеличилась до свыше 1000 читателей, а поисковые просмотры — на 1,3%.

Можно привести еще множество подобных примеров. Отнеситесь к контент-продвижению серьезно — и привлечете к себе внимание новых клиентов.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!
Яндекс.Метрика