В предыдущей статье я рассказала о причинах появления большого количества "непродающих" сайтов и о том, почему недостаточно просто запустить рекламу, чтобы пошли продажи. Сегодня рассмотрим, как же сделать так, чтобы посетители сайта начали наконец конвертироваться в покупателей.
Итак, для того чтобы работать в онлайн-режиме, нужна страница, куда будет переходить Ваш потенциальный клиент – сайт, посадочная страница (Landing Page) или хотя бы группа в социальных сетях.
Здесь аналогично бизнесу офлайн – "встречают по одежке", если не предусмотреть определенных вещей, то клиент, приходя в офис/магазин и видя "ужас" в помещении, неопрятных и грубых менеджеров будет просто уходить, унося с собой негативное впечатление. И никто не думает, о том, что первое впечатление уже очень тяжело изменить.
И вот при создании такой страницы, практически никто не задумывался, что это "лицо" компании, и тут надо полагаться не на возможность сэкономить, а именно на профессионализм веб-студии, в том числе маркетолога и дизайнера. Все стали делать сайты, хоть какие-нибудь, лишь бы начать продвигаться в интернете и получать наконец-то своих клиентов.
Что же нужно сделать перед созданием сайта? Провести конкурентную разведку в онлайне:
После того как данные пункты выполнены, можно приступать к планированию и созданию сайта, написанию продающих текстов. Главное, не гнаться за экономией, а обратиться именно в веб-студию, где будет гарантия соблюдения сроков выполнения и качества выполненных работ.
Как говорится, сотрудничая с агентствами по договору, будет с кого спросить. С учетом изобилия мошенников и внезапно пропащих "душ" с внесенной Вами предоплатой, это очень важный критерий.
Пока готовится сайт, можно начать выбирать посредников, кто будет заниматься продвижением. Опять-таки рекомендую обратиться в рекламное агентство, чтобы работы были выполнены качественно и внезапно рекламщик никуда не "испарился".
И вот, сайт готов, реклама готова к запуску. Начинаем рекламную кампанию и ждем клиентов. Но все ли на этом? Неужели теперь клиенты пойдут друг за дружкой, как на конвейере? Нет. Это не все.
К сожалению, в 2022 году стали чаще встречаться и такие рекламодатели, которые безумно ждут заявок и каждый день интересуются расходом на рекламу, а когда они получают их на сайте, то не спешат обрабатывать и по истечении нескольких дней. Дождется ли потенциальный клиент? Маловероятно. За эти несколько дней потенциальный клиент уже воспользуется предложением конкурентов.
А возможно ли выйти в онлайн без аналитики деятельности интернет-маркетологом? Да, безусловно, это возможно сделать, но, придется во многом разобраться самостоятельно, как минимум для того, чтобы заполнить техническое задание на разработку сайта.
Начиная продвижение такого сайта, нужно быть готовыми к "падению" в первые месяцы, так как методом "проб" и "ошибок" на основе аналитики взаимодействия с сайтом придется вносить корректировки. Тем самым финансово будет явно дороже, чем если первоначально интернет-маркетолог детально все изучил и предоставил рекомендации и техническое задание индивидуально под конкретную нишу с учетом конкурентов в реальном времени.
Сравнивая рекламодателей до пандемии и после нее, однозначно те, кто пришли в онлайн "до", наиболее настроены на плодотворную работу и, следовательно, получают большую отдачу. Они наиболее контактны для тех, кто занимается продвижением их сайта. Они понимают важность работы с сайтом, ее характер скорее систематический, так как развитие на месте не стоит, да и информация, размещенная на сайте, должна быть актуальна.