+7 (495) 755-83-26 Многоканальный с 9:00 до 19:00

СЕКРЕТЫ РАБОТЫ С ХЭШТЕГАМИ В РАЗНЫХ СОЦСЕТЯХ

#Маркетинг
Время чтения: 6 мин.

Сегодня хештеги можно встретить практически во всех крупных социальных сетях, таких как Инстаграм, Фейсбук, Твиттер или Одноклассники. Их добавление помогает пользователю быстро перейти к объединенному одной тематикой контенту, значительно облегчая тем самым поиск необходимой информации.

Подробно про то, что такое хештеги и как ими пользоваться, чтобы они способствовали росту количества просмотров и подписок мы рассказывали в предыдущей статье. Сейчас же рассмотрим подробнее специфику добавления хэштегов в различных соцсетях.

Как правильно написать хэштег?

Для того чтобы запланированный хэштег «сработал» правильно, при его написании стоит придерживаться нескольких простых правил:

  1. Хэштеги, состоящие более, чем из одного слова, пишут слитно – #контекстнаярекламанастройка или с использованием между словами пробела #контекстная_реклама_настройка. Причем первый вариант считается наиболее популярным.
  2. Язык написания хэштега должен быть родным для большинства подписчиков. Можно, конечно, воспользоваться для этого английским, однако, в этом случае велик риск оказаться среди зарубежных профилей и получить не свою целевую аудиторию.
  3. Работая с Инстаграм, можно воспользоваться вариантом хэш-песни, разместив под одной публикацией большое количество хэштегов, способных привлечь новых подписчиков. Правда, в последнее время, этот способ работает уже далеко не так эффективно, как раньше, Инстаграм может не показывать вашу публикацию сразу по всем установленным меткам. Наибольшее число работающих на сегодняшний день хэштегов – 10-15 штук;
  4. Не стоит увлекаться размещением хэштегов вперемежку с текстом. Если верить проведенным на эту тему исследованиям, далеко не всем подписчикам нравятся такие публикации.
  5. Аккуратней с рекламой! Ее бездумное размещение может не только не привлечь, но и оттолкнуть подписчика, либо способствовать тому, что пост будет расценен, как рекламный спам.
Рекомендации по размещению меток в отдельных социальных сетях
Twitter

Эту социальную сеть можно смело назвать родиной хэштегов. Своим появлением в ней они позволили значительно увеличить охват размещаемых пользователем заметок и привлечь к ним внимание дополнительной аудитории.

Размещая хэштеги в Твиттере, также следует не увлекаться их количеством - для одной заметки вполне будет достаточно 2-3 хэштегов, причем 1-2 уместно будет разместить в контексте, а остальные после твита.

Вконтакте и Facebook

Основательно поработав над алгоритмом структуризации хэштегов, разработчики Вконтакте «научили» их не только группировать посты, но и структурировать внутри конкретного сообщества. Однако, несмотря на это, в данной социальной сети они до сих пор как-то «не прижились». Решив воспользоваться метками в постах Вконтакте и в Facebook, правильней будет разместить их не более 3, и не более 7 – в описании видео или фотографии.

Одноклассники

В этой социальной сети хэштеги стали доступны только с 2016 года. Принцип работы такой же, как и в других соцсетях. Пользователь может кликнуть по метке и в ленте появятся посты аналогичной тематики с таким же хэштегом. Также можно вбивать интересующий хэштег в поиске.

По умолчанию поиск по хэштегам в этой сети выдает людей и группы, в именах и названиях которых встречается данное слово. Но также можно настроить показ публикаций, видео, музыки и игр по заданной метке. Для уточнения поиска можно искать сразу по нескольким хэштегам.

Instagram

В этой социальной сети хэштеги — основной контент, составляющий примерно 90% информации каждой записи. Как мы уже писали выше, допустимо добавить до 15 хэштегов. Используем наиболее актуальные, трендовые метки, которые позволят заметно увеличить охват аудитории. Чтобы увидеть количество публикаций по какому-либо хэштегу, просто начните вводить его в поиск (работает как с решеткой, так и без).

Еще больше повысить популярность поможет участие в хэштег-баттлах. Это соревнование между профилями с примерно одинаковой тематикой и количеством подписчиков. Придумайте какое-нибудь соревнование и вызовите оппонента на виртуальный батл.

Работая над продвижением постов в соцсетях и ростом их популярности, важно помнить, что добавления одних хештегов для этого будет мало. Для эффективного достижения поставленной цели нужно также тщательно продумать стратегию, составить и придерживаться контент-плана, поддерживать общение с посетителями и отслеживать их реакции как на публикуемый контент, так и на работу компании в целом.

Нужна консультация?
Не знаете с чего начать или какой вариант продвижения вам подходит? Наши специалисты ответят на все вопросы!